Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ДОГМАТИКА 2.4 Христология

Перейти вниз

ДОГМАТИКА 2.4 Христология Empty ДОГМАТИКА 2.4 Христология

Сообщение автор Марамзина Наталья Чт Фев 15, 2018 1:47 pm

1. Представленная информация показалась мне необычной и интересной. Необычной в том плане, что на поднимаемые здесь вопросы очень глобальные и объемлющие, на которые мне не представляется возможным дать четкий и конкретный ответ. Но можно много и интересно рассуждать на эти темы. Отмечу несколько пунктов, которые особо меня коснулись:
А) «Кем является Иисус Христос для нас сегодня?» - такой вопрос задал Дитрих Бонхеффер в первой половине 20-го века. Очень много и интересно можно рассуждать на эту тему. В принципе, автор дает очень развернутый ответ на этот вопрос с разных позиций. Есть над чем поразмышлять. Но также, я считаю, очень важно каждому верующему почаще задумываться и самому себе отвечать на это вопрос. Согласна с автором, что адекватно это можно обсуждать, лишь внимая всему библейскомусвидетельству и размышляя, исходя из учения о Троице, т. е. стараясь понять связь между избранием Израиля, Божьим участием в страдании и смерти людей и целительной деятельностью Бога в Духе.
Б) Можно ли молиться «Иисусу» (как это делают, например, многие
евангеликалы)? Строго говоря теологически неправильно обращать молитвы к «Иисусу» (отцы церкви этого не делали). Честно сказать, очень удивил этот факт.
В) Как Бог мог присутствовать в человеке Иисусе? Здесь мы снова сталкиваемся с феноменом того, что в «классической христологии» человеческое бытие Иисуса не вычитывается из Евангелий, а выводится из некоей теоретической концепции искупления.
2. На фоне нынешней гонки за успехом верующих, учения «о процветании», очень важным напоминанием стала информация о том, что исполнение двойной заповеди любви происходило в жизни Иисуса не посредством чрезвычайных достижений, а тотальным принятием Бога и ближних всерьез. Он был доступен для бедных и слабых. Он нередко проигрывал, иногда Он не справлялся с тем, что должен был
сделать, Он растерял большую часть своих последователей и был приговорен к смерти под одобрительные крики толпы; Он «стал проклятием» (Гал 3:13). Столь тотальное выполнение двойной заповеди вплоть до принятия смерти связывает Бога и человека по-новому, могли бы сказать мы. Раннее слышала информацию о споре по поводу того, сколько «воль» было у Иисуса, одна или две?
3. Данная информация дает много пищи для размышлений, заставляет задуматься. Хочется сказать огромное спасибо за эту информацию. В жизни каждого наверно наступает когда - то момент, когда уже не хочется «тупо» верить, а хочется во всем разобраться, попытаться понять, и лично мне, учеба в семинарии в этом очень помогает. Много вопросов конечно остается открытыми, но теперь есть о чем подумать и поразмышлять.
Марамзина Наталья
Марамзина Наталья

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2016-10-26
Возраст : 45

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения