Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

В ведение в литургику

Перейти вниз

В ведение в литургику Empty В ведение в литургику

Сообщение автор цитцер рудольф Пн Май 04, 2015 6:43 pm

В ведение в литургику

Очень хорошо сказано,
Любая литургика должна избегать двух крайностей, вводящих в заблуждение: с одной
стороны, она не должна превращаться в исторический музей старых богослужебных
форм, с другой, она не должна подвергаться не имеющим исторических корней экспи-
рементам.
Я уже писал , свое мнение по вопросу общины в целом, считаю не лишним сказать о литургике. Литургика тоже должна меняться , или идти в ногу со временим, не меняя того на чем она основана, то исть свои корни, неся свое предназначение. Без исторической основы не может быть правильной литургики. Но сегодня можно и я считаю нужно сделать ее более интересной и живой. Я конечно не буду писать свои предложения , это лишь мое мнение.
Тот факт, что богослужебные формы сформировались определенным образом, не дол-
жен служить оправданием этих форм в современном богослужении.
Хорошие доводы по этому поводу были у М. Лютера, когда он писал и говорил, что представляла месса на тот момент. Мы не должны забывать ради чего мы приходим в церковь, община и не только, должна знать и слышать в проповеди о оправдании, это очень важный момент. Во избежание не нужной напыщенности и формализма, проповедь должна быть живым диалогом с паствой. Толкование Библии или каких- то мест из Писания обязательны, нельзя допускать, что бы служба особенно воскресная превращалась в обычную воскресную формальность. А так же праздники не имеющие не какой Библейской основы. Человека приходящего в церковь , не что не должно отвлекать от самой сути, понимание и осознание того ради чего он пришёл , и что хочет найти. Как например происходит в Православии, не ограниченное количество икон , иконостас просто ломиться от количества святых, проповедь отсутствует , вся служба проходит на не понятном лично мне языке , где многие места повторяются по несколько раз , служба затянута не обоснованно , и прихожане не в состоянии даже молодые выстоять до конца.

Причастие. Проведение причастия до сих пор является спорным , как нужно или кто проводит его правильно. Думаю что не скажу не чего нового , как то что сказал сам Иисус : Сие творите в Мое воспоминание . Иисус достаточно четко сказал и обозначил , что нужно делать и что это означает для нас. Это не время для прощения или мольбы о помощи , это вечеряя воспоминания, а если кто испытывает нужду в молитве прощения грехов или прошения чего либо у Господа , то для этого есть другое время ; Пусть зайдет в комнату свою закроет дверь свою и в тайне помолится , и Господь видя его тайное воздаст ему явно.
Священник или Пастор. Не думаю, что в этот момент наделяется особой силой, он тот, кто имеет право проводить эту церемонию не более того. Не могу сказать , что должно следовать первым и в какой последовательности должно проходить причастие, но знаю точно , это не должно быть многословным ,не чего лишнего ,лишь то, что подчеркивает само воспоминание о Иисусе о миссии спасения , отдавшего жизнь за каждого из нас, во искупления наших грехов, оправдав и примирив нас с Богом.
Утверждение Лютера о оправдании не беспочвенна, мы оправданны ! не смотря на то, что мы продолжаем грешить, Иисус оправдал и примерил нас с Богом. По этой причине мы должны понимать, что означает для нас, вечеряя Господня.

Сегодня бытует мнение , не достаточно обосновонное , по поводу других конфессий , да они не похожи на нас , да в многом не соответствуют Библейским основам и многое другое . Но у этих конфессий можно поучиться тому что отсутствует в нашей церкви, например; отношение к Св. Писанию , постоянно , каждый день они читают его , в определенные дни жертвуя своим временем на личные нужды , они собираются группами и разбирают писание вмести с детьми не отделяя их. Таким образом уже с детских лет ребенок впитывает , как понимать и что озночает быть христианином. На наших богослужениях в проповедях надо чаще говорить , о том что значит молитва для христианина, то что молиться надо не только на богослужении , молитва это связь с Богом , конечно скажут многие , Бог и так знает что нам нужно, но разве наши родители не знают что нам нужны тетради в школу учебники или новая теплая куртка на зиму , и тем не менее мы говорим родителям о своих нуждах . так почему мы не можем обращаться к Богу за помощью в учебе , работе в улучшении отношений с одноклассниками или сотрудниками , и во многих других вопросах , в которых наши близкие не могут нам помочь. Думаю что в этом направлении нам нужно больше работать , быть ближе к пастве, научить если нужно на собственном примере, помолиться вместе. Богослужения без условно должно быть как утреннее так и вечернее кто то может с утра , кто то вечером, мы не должны быть бременем , но более требовательно подходить к тому, что означает быть христианином.
Господь наделил свою общину даром руководства. ПОНЯТИЕ РКОВОДСТВО ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ВСТРЕЧАЕТЯ В Новом Завете два раза как Божий дар и несколько раз как службы в церкви.
……Начальник ли , начальствуй с усердием ( послание к рим. 12, Cool
А наставник и пастырь употребляются как синонимы (1 послание Петра 5, 2 ) наставник и пастор служат одной цели (послание к Евреям 13, 17 )одни и тех же людей называют как старейшинами так и надзирателями и таких примеров множество , думаю все знают их. Означает ли это что мы должны , слепо следовать всему что говорит пастор , нет и еще раз нет , мы обязаны читать Библию , что бы не быть слепыми котятами исследовать Св. Писание, что бы понимать то, что говорит пастор, ( подлинно ли сказал Бог????? ) мы всегда должны знать что сказал Бог, по этой причине мы всегда должны изучать и сравнивать , но не слепо следовать традициям.

Талант руководить – это способность, данная не каждому, но по воле Божий ставить цели и организовывать слаженную работу коллектива , для достижения поставленных Богом целей , это не просто , но возможно , сказано ; Все могу в укрепляющем меня…..и в этом наша сила!

цитцер рудольф

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2014-10-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения