6 вопрос Креймер Д.Ф.
Участников: 2
Страница 1 из 1
6 вопрос Креймер Д.Ф.
Шестой(6) вопрос: как белые (христианские) рабовладельцы в Америке оправдывали практику рабовладения? (назвать два аргумента). Кто участвовал в борьбе против рабства, и как называлось их движение?
Как правило Церковь, в ее истории, не приветствовала обращение рабов, так как с древних времен считалось неправильным взять единоверцев в рабство. В Америке этой традиции противостали законодательно и в 1667 году приняли закон, согласно которому крещение не изменяло статус раба (угождение власть имущим). Многие христиане все же считали, что рабовладение противоречит христианской любви и что так нельзя поступать с людьми. Таким христианам отвечали – рабы не люди в полном смысле слова (жестокая оценка) или, что Библия учит, что рабство установлено Богом. Такая позиция основывается на проклятии Хама (Быт.9: 25-27). Хам и его родственники переехали в Африку, по представлению сторонников рабства. Они так же воспользовались неправильным толкованием Послания к Филимону – «рабство установлено Богом, и оно санкционировано в Библии в обоих заветах от Бытия до Откровения. Оно существовало во всех веках, и оно было найдено среди людей высшей цивилизации».
В 19 веке стало расти Аболиционистское движение против рабства. Участники были обычно евангелики. Они хотели положить конец рабству. Все это происходило при активном участии афро-американских лидеров, таких как: Соджорнер Трут (1797-1883г) родилась рабом – убежала в 1826 году и стала известной проповедницей. Фредерик Дуглас (1817-1895г) родился рабом, убежал в 1883 году. Он был человеком высокой образованности. Он сильно критиковал белых христиан за то, что они практикуют рабовладение.
Как правило Церковь, в ее истории, не приветствовала обращение рабов, так как с древних времен считалось неправильным взять единоверцев в рабство. В Америке этой традиции противостали законодательно и в 1667 году приняли закон, согласно которому крещение не изменяло статус раба (угождение власть имущим). Многие христиане все же считали, что рабовладение противоречит христианской любви и что так нельзя поступать с людьми. Таким христианам отвечали – рабы не люди в полном смысле слова (жестокая оценка) или, что Библия учит, что рабство установлено Богом. Такая позиция основывается на проклятии Хама (Быт.9: 25-27). Хам и его родственники переехали в Африку, по представлению сторонников рабства. Они так же воспользовались неправильным толкованием Послания к Филимону – «рабство установлено Богом, и оно санкционировано в Библии в обоих заветах от Бытия до Откровения. Оно существовало во всех веках, и оно было найдено среди людей высшей цивилизации».
В 19 веке стало расти Аболиционистское движение против рабства. Участники были обычно евангелики. Они хотели положить конец рабству. Все это происходило при активном участии афро-американских лидеров, таких как: Соджорнер Трут (1797-1883г) родилась рабом – убежала в 1826 году и стала известной проповедницей. Фредерик Дуглас (1817-1895г) родился рабом, убежал в 1883 году. Он был человеком высокой образованности. Он сильно критиковал белых христиан за то, что они практикуют рабовладение.
Давыд Креймер- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2014-09-28
Похожие темы
» 8 вопрос Креймер Д.Ф.
» 17 вопрос Креймер Д.Ф.
» 7 вопрос Креймер Д.Ф.
» 5 вопрос Креймер Д.Ф.
» 4 вопрос Креймер Д.Ф.
» 17 вопрос Креймер Д.Ф.
» 7 вопрос Креймер Д.Ф.
» 5 вопрос Креймер Д.Ф.
» 4 вопрос Креймер Д.Ф.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|