Лютеранские традиции 1-4 главу
Страница 1 из 1
Лютеранские традиции 1-4 главу
В первых 4 разделах автор рассказывает об основополагающих тезисах вероучения Лютеранской церкви с разных точек зрения богословии. Лично мне это понравилось, что читающих человек может подумать и определиться самому.
Основополагающие тезисы веры (изумленное, сокрушенное, но радостное предстояние перед крестом Христа), сильно пересекаются с другими, как безусловная захваченность. Что каждый миг нашего времени мы возвращаемся к крещению, ко кресту. Движение нашей веры – движение к кресту.
Очень понравилось, описание «освещение», что оно означает для нас. Очень часто можно услышать в протестантской среде, что освещение содействует поступательному развитию человеку, его прогрессу в «вере» (какое-то рационалистическое объяснение). Однако в этом труде автор указывает, что освещение – осознание, что мы спасены лишь ради Христа, по милости Бога.
Каждодневное возвращение к Христу помогает нам хорошо организованная жизнь в церкви и личная духовная практика.
Для меня было интересно и важно прочитать о чтении Библии. Самое главное понимаешь, что Библия – это не свод каких нравственно-моральных правил, а не что больше… но, тогда задаешься вопросом «что лично для тебя Библия означает?». И автор объясняет, что Библию можно читать с разных мотивирующих моментов, но самый лучший – обнаружить ответы на вопросы человеческого бытья, и найти конкретные советы для нашей повседневности.
В дальше я нашел пояснение, что таинства значат для нас – материальная проповедь о Евангелии.
Могу твердо сказать, что материал, который в этом разделе указан, он необходим, так как человек лучше понимает, что основу некоторые тезисы вероучения лютеранства.
Основополагающие тезисы веры (изумленное, сокрушенное, но радостное предстояние перед крестом Христа), сильно пересекаются с другими, как безусловная захваченность. Что каждый миг нашего времени мы возвращаемся к крещению, ко кресту. Движение нашей веры – движение к кресту.
Очень понравилось, описание «освещение», что оно означает для нас. Очень часто можно услышать в протестантской среде, что освещение содействует поступательному развитию человеку, его прогрессу в «вере» (какое-то рационалистическое объяснение). Однако в этом труде автор указывает, что освещение – осознание, что мы спасены лишь ради Христа, по милости Бога.
Каждодневное возвращение к Христу помогает нам хорошо организованная жизнь в церкви и личная духовная практика.
Для меня было интересно и важно прочитать о чтении Библии. Самое главное понимаешь, что Библия – это не свод каких нравственно-моральных правил, а не что больше… но, тогда задаешься вопросом «что лично для тебя Библия означает?». И автор объясняет, что Библию можно читать с разных мотивирующих моментов, но самый лучший – обнаружить ответы на вопросы человеческого бытья, и найти конкретные советы для нашей повседневности.
В дальше я нашел пояснение, что таинства значат для нас – материальная проповедь о Евангелии.
Могу твердо сказать, что материал, который в этом разделе указан, он необходим, так как человек лучше понимает, что основу некоторые тезисы вероучения лютеранства.
Alexander_G- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-03-10
Возраст : 35
Откуда : Ульяновск
Re: Лютеранские традиции 1-4 главу
Когда в изучаемом разделе «Личная духовная практика», увидел раздел «Диакония», немного удивился, так как в нашей общине активно проходит диаконическое служение. Хотелось выявить что-то новое. Было интересно прочитать и узнать как личные отношения, индивидуальные особенности служителя теоретически реализуются в данном служении. Оказалось, что указанная деятельность верующего содержится в «горизонтальном» измерении духовности, так как она проявляется в любви и оказании помощи ближнему. Это служение «является естественным результатом наших отношений с Богом», то есть оно в малой и большей степени, видимо и не видимо, осознаваемо и не осознаваемо осуществляется в каждом христианине. Таким образом, автор материала доносит до студентов, что диакония это не только коллективное действие (как я раньше долго думал), но и индивидуальное. Для меня было понятно, как выражается диакония в коллективном действии. Наши братья и сестры по средам участвуют в служении «накорми голодного». Однако стало интересно, как данное служение может выражаться в обыденной жизни христианина. Оказалась, что вся материально-моральная и духовная поддержка ближнего – это все диакония. Сказать, что, это было для меня открытие не могу, но, то, что это расширило мое понимание диаконии – это правда.
Alexander_G- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-03-10
Возраст : 35
Откуда : Ульяновск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|