Догматика 1 часть
Страница 1 из 1
Догматика 1 часть
1. Очень интересной мне показалась "концепция story" применительно к Писанию, а так же подробное описание и деление "концепции story”, а также универсальность этой концепции, и возможность её применения. Понравилась заметка автора, о мнении, что население некоторых стран, очень не серьезно относится к Ветхому завету, эта заметка очень актуальна для Российской Федерации. Понравился вопрос авторов курса, если мы можем общаться между представителями различных религиозных направлений, то почему бы не вести диалог с атеистами? Понравилось деление на три различных понятия, которые формируют само понятие Церковь, их классификация, возможность взглянуть как из внешней перспективы, так и из внутренней перспективы, так и с середины между ними. Понравилась заметка автора, о том, что реформаторы поддерживали решения ранних великих соборов, но сейчас увы об этом почти везде забыли.
2. Получается, что по умолчанию люди делятся на религиозных и нерелигиозных, а как же тогда экуменизм, он получается только для религиозных людей? Ведь он должен включать всех, не зависимо от религиозности человека. Иначе получается, что это лживая и двуличная позиция. Изучая раздел: "классификация церквей по их структуре и формам богослужений", сейчас, в наше время, что в России, что в других странах, в рамках, одной конфессии есть разделённые церкви, которые смотрят на одинаковые вещи по разному, а на примере нашей Церкви, разные общины имеют разные мнения и литургические формы. Я не соглашусь с авторами материала, что в классических протестантских церквях падает численность членов общин и прихожан, отчасти это так, опять на примере России, на мой взгляд становится больше людей далеких от какой либо церкви, и уж тем более от неопротестантов. Опять же на мой взгляд, в каждом регионе своя специфика, как пример Чехия (огромное количество нерелигиозных людей, пустые церкви, и не большая роль Церкви в жизни общества) и Польша, где Церковь, один из основных институтов управления и жизни государства.
3. В данной части курса, я заметил, что авторы стараются в понятной форме разъяснять то, что они хотят передать читателю. Очень понравилось, что они используют научный подход, позволяющий им определить те базисы, от которых они отталкиваются. Это очень удобно, когда авторы в самом начале указывают на основные идеи, которых они будут придерживаться на протяжении всего курса.
2. Получается, что по умолчанию люди делятся на религиозных и нерелигиозных, а как же тогда экуменизм, он получается только для религиозных людей? Ведь он должен включать всех, не зависимо от религиозности человека. Иначе получается, что это лживая и двуличная позиция. Изучая раздел: "классификация церквей по их структуре и формам богослужений", сейчас, в наше время, что в России, что в других странах, в рамках, одной конфессии есть разделённые церкви, которые смотрят на одинаковые вещи по разному, а на примере нашей Церкви, разные общины имеют разные мнения и литургические формы. Я не соглашусь с авторами материала, что в классических протестантских церквях падает численность членов общин и прихожан, отчасти это так, опять на примере России, на мой взгляд становится больше людей далеких от какой либо церкви, и уж тем более от неопротестантов. Опять же на мой взгляд, в каждом регионе своя специфика, как пример Чехия (огромное количество нерелигиозных людей, пустые церкви, и не большая роль Церкви в жизни общества) и Польша, где Церковь, один из основных институтов управления и жизни государства.
3. В данной части курса, я заметил, что авторы стараются в понятной форме разъяснять то, что они хотят передать читателю. Очень понравилось, что они используют научный подход, позволяющий им определить те базисы, от которых они отталкиваются. Это очень удобно, когда авторы в самом начале указывают на основные идеи, которых они будут придерживаться на протяжении всего курса.
Petersons Artis- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2015-10-12
Возраст : 40
Откуда : Maskava
Похожие темы
» Догматика (4 часть)
» Догматика, часть 3
» догматика часть 4
» Догматика, III часть
» Догматика II часть
» Догматика, часть 3
» догматика часть 4
» Догматика, III часть
» Догматика II часть
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|