Душепопечительство Демонов Н.В.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Душепопечительство Демонов Н.В.
1. Что из информации или оценок в данном тексте показалось Вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым? Что затронуло Вас лично особенно сильно?
Судьбою мне было дано поступить учится на Социального работника, в связи с этим, первое что хочется заметить, близкая тема данного материала для меня – Душепопечительство. Еще интереснее то обстоятельство, что понял я это не сразу, а практически дочитав последние строчки. Дело в том, что душепопечительство в церкви для меня представлялось иначе. Если коротко, то буквально на уровне религиозных бесед. А тот факт, что эта тема затрагивает психологические и моральные аспекты, как то бы Социальная практика вербального общения, для меня оказалось новостью. Иными словами я не предполагал, как глубоко, серьезно и объемно охватывается проблема взаимоотношений душепопечительства. Это скорее к вопросу об оценке необычного, удивительного и совершенно нового, что я нашел для себя.
Хочется много написать по этому поводу, но ограничусь уже выложенными ответами на предыдущие вопросы учебного материала, о своем удивлении и радости возникших вопросов по этому поводу.
Уже в самом начале, мне показалась интересная мысль на стр.4:
«Бог является Богом-душепопечителем, который ведет Израиль сквозь все его исторические взлеты и падения»
Следует ли в каком то смысле сравнивать душепопечителя, в важных беседах, с самим Богом, наделяя его (душепопечителя) особыми полномочиями? Получается, что душепопечитель следует делу Господа. Или возможно я заблуждаюсь.
Душепопечительство как утешение.
В который раз мне хочется сказать, что с появлением Мартина Лютера все вставало на свои правильные места. На фоне Древней церкви и средневековья, с постоянной борьбой против греха, институционализации «охватить всех верующих душепопечительством» точка зрения Лютера о душепопечительстве, являющейся как не только лишь пастырской задачей, выглядит самой приятной:
«Лютер в известных волнующих словах описывает то, что для него означает новое понимание: «Теперь я почувствовал себя абсолютно заново рожденным. Врата открылись предо мной. Я вступил в самый рай»
И вот во всем этом понимании, меня вдруг озадачило одно место. Лютер рекомендует также бежать от близости дьявола поближе к людям… «Всячески избегайте одиночества, ибо он больше всего пытается вас застигнуть и затем схватить, когда вы одни… И пока вас мучает дьявол, ищите там, где вы находитесь человеческое общество» Я подумал о том, что каждый человек в поисках спокойствия ищет уединения. Сама молитва, размышления, диалог с Богом, происходит в большей степени в уединении. Существуют люди которым просто беспокойно находится в скоплении людей, и чем терзаться муками, гораздо выгоднее отойти туда где чувствуешь себя лучше. Иными словами быть отшельником в каком то смысле.
Неужели такие люди более подвержены к присутствию дьявола? Пусть мое суждение кажется буквальным, но уединение для меня всегда казалось единственным выходом из сложных ситуаций.
Здесь я ставлю себя на место душепопечителя, когда вопрошающий задает такой вопрос. И исходя из его потребностей, я должен дать ответ, для укрепления духа.
Некоторые главы как раз посвящены этому вопросу: жить в отношениях, коммуникации. Все верно, все дословно описано, но ускользает вопрос об уединении. На примере Маргрет Блум показана другая «коммуникативность» и я ее понял. Молчание, воздержание, топтание на месте…все это ведет к грустным последствиям. Потому меня и заинтересовали два этих момента. Уединение и Коммуникативность.
Вопрос о Смысле в душепопечительской беседе показался конечно сложным. Здесь в самом деле нельзя дать точный ответ, тем более стараться познать этот смысл. Он приходит в таких беседах каждому свой. И каждый понимает его по своему, просто благодаря таким беседам, понимает его Правильно, что немаловажно. Потому вот это место мне показалось более близким по духу:
«Задачи Церкви и душепопечительства, в обществе, во всяком случае, не могут исчерпываться «поставкой смысла», как будто они обладают определенным смысловым потенциалом. Вопрос о смысле может напротив надлежащим образом восприниматься только как общий поиск смысла в связи с вопросом истины»
2. О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Как я уже сказал, главные психологические составляющие в этой теме мне уже были знакомы как студенту по Социальной работе. Сам процесс найти дружественный, общий язык с человеком, попавшим в неудобную ситуацию, требует с одной стороны холодного рассудка, с другой искреннюю заинтересованность в вопросе. Постараться при этом помочь, но и не давать «иллюзорную» надежду, на все хорошее. Грамотно разобраться в вопросе, почувствовать свою уверенность, в том, что я могу дать правильный совет, а главное помочь делом. Потому главы посвященные вопросам Восприятия, Вины и Веры для меня были более убедительны.
3.Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Все в целом отлично, знакомо и понятно. Нет никакой избыточной информации, все подано в меру. Для меня остается на сегодня пока главный вопрос - как свои знания в одной области с пользой связать с другой. С Библией. Дословное понимания всех текстов в Библии сложная задача. Важно не ошибиться в своих выводах.
В заключении хочу ответить на приведенный в конце учебного пособия вопрос, приглашаю и других ответить на него, если кто то заинтересуется:
«Как душепопечитель или душепопечительница я должен за дать себе совершенно конкретный вопрос: Где существует христианское сообщество, которое я могу порекомендовать тем, которые хотят научиться верить, критически подходя к вере, которые находятся в поиске родного места, которое не лишит их свободы?»
И я отвечу – Тут. Если я понял уже определенные истины, и знаю толк в различных вопросах, именно то место, где я это все понял и приобрел и будет моим ответом. И людей, которые хотят научится верить я не отошлю куда то, а оставлю их рядом, куда они и пришли за советом.
Судьбою мне было дано поступить учится на Социального работника, в связи с этим, первое что хочется заметить, близкая тема данного материала для меня – Душепопечительство. Еще интереснее то обстоятельство, что понял я это не сразу, а практически дочитав последние строчки. Дело в том, что душепопечительство в церкви для меня представлялось иначе. Если коротко, то буквально на уровне религиозных бесед. А тот факт, что эта тема затрагивает психологические и моральные аспекты, как то бы Социальная практика вербального общения, для меня оказалось новостью. Иными словами я не предполагал, как глубоко, серьезно и объемно охватывается проблема взаимоотношений душепопечительства. Это скорее к вопросу об оценке необычного, удивительного и совершенно нового, что я нашел для себя.
Хочется много написать по этому поводу, но ограничусь уже выложенными ответами на предыдущие вопросы учебного материала, о своем удивлении и радости возникших вопросов по этому поводу.
Уже в самом начале, мне показалась интересная мысль на стр.4:
«Бог является Богом-душепопечителем, который ведет Израиль сквозь все его исторические взлеты и падения»
Следует ли в каком то смысле сравнивать душепопечителя, в важных беседах, с самим Богом, наделяя его (душепопечителя) особыми полномочиями? Получается, что душепопечитель следует делу Господа. Или возможно я заблуждаюсь.
Душепопечительство как утешение.
В который раз мне хочется сказать, что с появлением Мартина Лютера все вставало на свои правильные места. На фоне Древней церкви и средневековья, с постоянной борьбой против греха, институционализации «охватить всех верующих душепопечительством» точка зрения Лютера о душепопечительстве, являющейся как не только лишь пастырской задачей, выглядит самой приятной:
«Лютер в известных волнующих словах описывает то, что для него означает новое понимание: «Теперь я почувствовал себя абсолютно заново рожденным. Врата открылись предо мной. Я вступил в самый рай»
И вот во всем этом понимании, меня вдруг озадачило одно место. Лютер рекомендует также бежать от близости дьявола поближе к людям… «Всячески избегайте одиночества, ибо он больше всего пытается вас застигнуть и затем схватить, когда вы одни… И пока вас мучает дьявол, ищите там, где вы находитесь человеческое общество» Я подумал о том, что каждый человек в поисках спокойствия ищет уединения. Сама молитва, размышления, диалог с Богом, происходит в большей степени в уединении. Существуют люди которым просто беспокойно находится в скоплении людей, и чем терзаться муками, гораздо выгоднее отойти туда где чувствуешь себя лучше. Иными словами быть отшельником в каком то смысле.
Неужели такие люди более подвержены к присутствию дьявола? Пусть мое суждение кажется буквальным, но уединение для меня всегда казалось единственным выходом из сложных ситуаций.
Здесь я ставлю себя на место душепопечителя, когда вопрошающий задает такой вопрос. И исходя из его потребностей, я должен дать ответ, для укрепления духа.
Некоторые главы как раз посвящены этому вопросу: жить в отношениях, коммуникации. Все верно, все дословно описано, но ускользает вопрос об уединении. На примере Маргрет Блум показана другая «коммуникативность» и я ее понял. Молчание, воздержание, топтание на месте…все это ведет к грустным последствиям. Потому меня и заинтересовали два этих момента. Уединение и Коммуникативность.
Вопрос о Смысле в душепопечительской беседе показался конечно сложным. Здесь в самом деле нельзя дать точный ответ, тем более стараться познать этот смысл. Он приходит в таких беседах каждому свой. И каждый понимает его по своему, просто благодаря таким беседам, понимает его Правильно, что немаловажно. Потому вот это место мне показалось более близким по духу:
«Задачи Церкви и душепопечительства, в обществе, во всяком случае, не могут исчерпываться «поставкой смысла», как будто они обладают определенным смысловым потенциалом. Вопрос о смысле может напротив надлежащим образом восприниматься только как общий поиск смысла в связи с вопросом истины»
2. О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Как я уже сказал, главные психологические составляющие в этой теме мне уже были знакомы как студенту по Социальной работе. Сам процесс найти дружественный, общий язык с человеком, попавшим в неудобную ситуацию, требует с одной стороны холодного рассудка, с другой искреннюю заинтересованность в вопросе. Постараться при этом помочь, но и не давать «иллюзорную» надежду, на все хорошее. Грамотно разобраться в вопросе, почувствовать свою уверенность, в том, что я могу дать правильный совет, а главное помочь делом. Потому главы посвященные вопросам Восприятия, Вины и Веры для меня были более убедительны.
3.Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Все в целом отлично, знакомо и понятно. Нет никакой избыточной информации, все подано в меру. Для меня остается на сегодня пока главный вопрос - как свои знания в одной области с пользой связать с другой. С Библией. Дословное понимания всех текстов в Библии сложная задача. Важно не ошибиться в своих выводах.
В заключении хочу ответить на приведенный в конце учебного пособия вопрос, приглашаю и других ответить на него, если кто то заинтересуется:
«Как душепопечитель или душепопечительница я должен за дать себе совершенно конкретный вопрос: Где существует христианское сообщество, которое я могу порекомендовать тем, которые хотят научиться верить, критически подходя к вере, которые находятся в поиске родного места, которое не лишит их свободы?»
И я отвечу – Тут. Если я понял уже определенные истины, и знаю толк в различных вопросах, именно то место, где я это все понял и приобрел и будет моим ответом. И людей, которые хотят научится верить я не отошлю куда то, а оставлю их рядом, куда они и пришли за советом.
Демонов Н.В.- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2014-09-15
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Николай Владимирович! Ваши предположения основаны исключительно на личном опыте, поэтому, Вы смотрите на вопрос с «близкого расстояния».Демонов Н.В. пишет:Я подумал о том, что каждый человек в поисках спокойствия ищет уединения. Сама молитва, размышления, диалог с Богом, происходит в большей степени в уединении. Существуют люди которым просто беспокойно находится в скоплении людей, и чем терзаться муками, гораздо выгоднее отойти туда где чувствуешь себя лучше. Иными словами быть отшельником в каком то смысле.
Неужели такие люди более подвержены к присутствию дьявола? Пусть мое суждение кажется буквальным, но уединение для меня всегда казалось единственным выходом из сложных ситуаций.
В контексте нашей темы, понятие «опека», «попечительство», изначально восходит к какому-то действию подразумевающему заботу. В заботе нуждается тот, кто испытывает недостаток в чем-либо.
Можно ли пополнить «недостаток» в одиночестве?
Если человек заблудился, если он идет в неправильную сторону, если ему нужен совет, поддержка, пояснение, то подобная ситуация не может найти самостоятельного решения.
В данном случае необходим иной критический взгляд на сложившуюся ситуацию, дополнительные знания, опыт, надежда.
Иными словами, «слепому» нужен «зрячий» помощник, как об этом кратко говорит нам притча рассказанная Иисусом:
«Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?» (Лк-6:39)
Еще я бы предложил Вам перечитать историю из книги Деяния Апостолов, которую можно рассматривать, как пример конструктивного попечительства, позволяющего найти верный путь:
26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
Деяния Гл-8
Ermolaev VV- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2014-09-27
Возраст : 55
Откуда : Omsk
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
[Лютер рекомендует также бежать от близости дьявола поближе к людям… «Всячески избегайте одиночества, ибо он больше всего пытается вас застигнуть и затем схватить, когда вы одни… И пока вас мучает дьявол, ищите там, где вы находитесь человеческое общество»
Алла- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-09-13
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Находясь в обществе, мы не размышляем. Мы общаемся, веселимся и т.д. Находясь в одиночестве (я сужу по собственному примеру) мы не всегда ведь молимся. Мы обдумываем, проигрываем заново ситуации, которые с нами произошли и вот здесь мы открыты сатане, так как наши умозаключения всегда бегут впереди - в семье до развода, на работе до увольнения подчиненного и т.п. Мы правы, а вот наши мужья, дети, начальники, подчиненные - ох уж они... И хорошо, если успеешь поймать себя на том, что в сердце злые помыслы куешь и тогда каешься: сердце чистое сотвори во мне, Боже...Я вообще этот стих из псалма, как флаг несу - очень помогает
Алла- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-09-13
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Здравствуйте Алла. Вот тут у меня встречный вопрос - разве можно общаться в обществе и при этом совершенно не размышлять? А если мы в таком обществе не размышляем, стоит ли тогда находится в нем? В чем может содержатся польза от такой ситуации?Алла пишет:Находясь в обществе, мы не размышляем. Мы общаемся, веселимся и т.д.
У меня вообще такое чувство, что человек в обществе как раз отвлекается от серьезных мыслей, которые требуют разобраться в себе, в обстановке. Хотя конечно же, все это сильно сказано, но со стороны видится иногда так.
Думаю как раз чаще всего и задумываемся о своей жизни именно в одиночестве. А стало быть тяга, желание к молитве более чаще возникает. Опять же, это только мое виденье на ситуацию...Алла пишет:Находясь в одиночестве, мы не всегда ведь молимся.
Mister Hedgehog выше написал ответ о котором я честно сказать задумался так же:
Есть в этом некая мудрость мне кажется, а возможно и ответ, на различные терзания связанные в состоянии одиночества. И правда, личный опыт, это своего рода "близкое расстояние" и я никогда об этом не задумывался. Поддержка и совет необходимы, но, Mister Hedgehog, к совету и поддержке мы приходим однажды. И приходим как раз от того, что пребывали некоторое время в уединении. А пришли бы мы к такому шагу, если бы постоянно крутились в обществе, принимая различные взгляды на свое усмотрение? Уединение полезный фактор.Ermolaev VV пишет:Ваши предположения основаны исключительно на личном опыте, поэтому, Вы смотрите на вопрос с «близкого расстояния»
Демонов Н.В.- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2014-09-15
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Herr Nikolaus!!Демонов Н.В. пишет: Уединение полезный фактор.
В этом Вы безусловно правы. Более того, сам Иисус рассматривал уединение, как полезный компонент, способствующий искреннему общению с Богом:
5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матфея 6:6)
Но мы все же изначально говорим о тех ситуациях, когда человек не может самостоятельно найти выход и оставаясь в одиночестве, теряет последнюю связь с Богом.
Давайте в этом контексте вспомним печальную историю Иуды. Мы не будем говорить о каком-то предопределении, роли, судьбе или проклятии. Но нужно признать, что в какой-то момент он был совсем близок в раскаянию, но как раз оказался в одиночестве и не нашел правильного выхода:
Быть может, как раз одиночество, самонадеянность и отсутствие необходимого попечительства над его погибающей душой, от которого дистанцировались профессиональные священники, сыграли последнюю роковую роль в его судьбе...3. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам…
4. говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
(Матфея 27:5)
Ermolaev VV- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2014-09-27
Возраст : 55
Откуда : Omsk
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
[quote="Демонов Н.В."][/Вот тут у меня встречный вопрос - разве можно общаться в обществе и при этом совершенно не размышлять? А если мы в таком обществе не размышляем, стоит ли тогда находится в нем? В чем может содержатся польза от такой ситуации]?]
В жизни очень много разных сфер. Одна из них - развлечения. Она не самая важная. Но она есть. У меня, во всяком случае. Я с удовольствием могу сходить в боулинг, в кино, в кафе с друзьями. Из перечисленных мною мест можно размышлять физически только в кафе. Мы отдыхаем после тяжелой недели, после долгой разлуки и т.п. Другое дело, что вести себя надо достойно.
Если проводить параллели с Библией, то я могу напомнить посещение Христом свадьбы в Кане Галилейской и возлежания с мытарями и грешниками (напр. Лука 5:29)
Вы, конечно, можете возразить, что эти посещения были с определенной целью (первое чудо, покаяние грешников), но и мои друзья, общаясь со мной, часто задают вопросы, касающиеся вопросов веры.
В жизни очень много разных сфер. Одна из них - развлечения. Она не самая важная. Но она есть. У меня, во всяком случае. Я с удовольствием могу сходить в боулинг, в кино, в кафе с друзьями. Из перечисленных мною мест можно размышлять физически только в кафе. Мы отдыхаем после тяжелой недели, после долгой разлуки и т.п. Другое дело, что вести себя надо достойно.
Если проводить параллели с Библией, то я могу напомнить посещение Христом свадьбы в Кане Галилейской и возлежания с мытарями и грешниками (напр. Лука 5:29)
Вы, конечно, можете возразить, что эти посещения были с определенной целью (первое чудо, покаяние грешников), но и мои друзья, общаясь со мной, часто задают вопросы, касающиеся вопросов веры.
Алла- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-09-13
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
У меня никак не получается вставить мультицитату. Подскажите последовательность действий, пожалуйста
Алла- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2013-09-13
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Алла пишет:У меня никак не получается вставить мультицитату. Подскажите последовательность действий, пожалуйста
Алла, у меня тоже не получается с мультицитатой! Если никто другой не подскажет, то придется ставить каждую цитатку в тэги
- Код:
[quote="имя"]содержание цитаты [/quote]
А тема дискуссии интересная! Я бы сказала, каждуму человеку нужно какое-то равновесие общения и уединения, чтобы уединение не перешло в одиночество, а общение - в перегруженность и отвлечение от главного. Обычно я так определяю: чтобы жить комфортно, нужно как минимум несколько часов в неделю, в которые человек сам может решить, общаться ли с людьми или побыть одному.
Но душепопечение человеку нужно не каждую неделю, а в определенные моменты жизни. И оно получается каким-то синтезом из уединения (абсолютная конфиденциальность, неторопливое размышление, внимание к подсказкам Господа) и общения (присутствие второй личности, ее пусть и сдержанные реакции и ответы).
Еще интересно, не повлияло ли на ситуацию появление интернета, как в древности - изобретение письменности, а в Реформацию - книгопечатания. Ведь письменное общение - тоже некий синтез из уединения и общения, со всеми шансами и опасностями такого синтеза.
Руфь- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2013-09-06
Возраст : 52
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Алла пишет:У меня никак не получается вставить мультицитату. Подскажите последовательность действий, пожалуйста
Алла и Руфь, привет, не забываем о такой вещи какРуфь пишет:Алла, у меня тоже не получается с мультицитатой! Если никто другой не подскажет, то придется ставить каждую цитатку в тэги от руки.
Эта кнопка находится в самом низу, после того как выбраны все мультицитаты нажимаем на нее.
Баланс. Совершенно верно. Но и тут иногда не понятно, я очень мало видел людей, которые бы после общения - увлекательного, радостного, возможно веселого, вдруг испытывали необходимость в уединении. Потому что сам факт того, что они имели цель уйти от надвигающегося одиночества в общение, исключает первое. То есть уединение не требуется уже. Идет размеренная жизнь человека удовлетворенного в общении. Из чего я и делаю осторожный вывод, что существуют два типа людей, совсем не похожих друг на друга. Люди пребывающие в одиночестве (не потому что им тяжело, а потому что им так легко) и люди пребывающие всегда в обществе. И те и другие веруют в Бога. Кому более легко даются таинства религии, вопрос открытый....Руфь пишет:Я бы сказала, каждому человеку нужно какое-то равновесие общения и уединения, чтобы уединение не перешло в одиночество, а общение - в перегруженность и отвлечение от главного.
Демонов Н.В.- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2014-09-15
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Плохо быть человеку одному!, если есть проблемы не стоит замыкаться , на оборот , лучше быть среди братьев и сстер , кто может больше помочь , но ухадить в себя не стоит может затянуться , и трудно будет вытьти из этого состояния , ведь дьявол , всегда стоит рядом и ждет нашей слабости , а вместе с братьями с сестрами , нам легче выстоять . Есть разница , один палец или пять , пять это уже кулак а один? даже не буду коментировать
цитцер рудольф- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2014-10-05
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Уверен что помощь и поддержка нужна , любому из нас , не зависимо сколько знаний он накопил ,. Дело в том что как бы мы не хотели , мы всегда делаем ошибки , иногда не один раз , и даже знаем , что это будет не правильно все равно делаем , а почему???, да потому что мы грешники , и грех в костях наших , мы даже порой не осознаем , поскольку мозг наш уже отрофирован , мы просто не понимаеим , что хорошо , и заглянуть в перед не можем , но у нас есть возможность спрасить у господа ,как поступить ! , но все время забываем и палагаемся исключительно на себя , так что не обманывайтесь одиночество плохой советчик.С сегодняшней имунсипацией , равно правии палов , мы пришли к тому , что и в жене которуя дал нам Господь сказав ( плохо человеку быть одному ), мы не можем видить поддержки или на 100 % быть уверены как Аврам в Саре давайте будем честны убигая , прячась , это всеголишь защитная реакция , но получить совет и чувсвовать себя нужным мы можем лишь среди дитей Господа , тоисть в общине чем мы сплоченей тем тежелея нас сломать
цитцер рудольф- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2014-10-05
Re: Душепопечительство Демонов Н.В.
Я полностью согласен с этим. Но более всего я делал акцент на ситуацию, когда человек не может быть среди братьев и сестер. Нет, не физически, хотя и этот фактор важен, а в силу своих "болезненных" мудрствований, где человек ощущая себя в массе событий, просто теряется, или чувствует свою малую значимость и бесполезность. Не могу с уверенностью сказать, что лучше для такого человека - уговорить его все же преодолеть "боязнь" общества, или оставить в спокойствии, молясь за его душу.цитцер рудольф пишет:...лучше быть среди братьев и сестер...
Да, когда мы все вместе, мы более уверенны, более спокойны, не отягощены раздумьями о статусе своей жизни, и да же работоспособны. Человек инстинктивно тянется к радости, что ни есть одна из радости, как уверенность в завтрашнем дне, чувствуя поддержку общины? И как передать эту радость человеку, который совершенно закрыт от всего этого, и чувствует свою некую тайную радость в уединении?
Очень точно подмечена мысль в плане одиночества, когда человек вроде и не один, а не чувствует согласованности со спутником. Я бы да же сказал, что такая ситуация намного острее и болезненна, нежели человек привыкший быть один. И именно в этой ситуации, всегда будет тянуть туда, где имеется понимание и согласие, в коллектив, а со временем наладится спокойствие уже в семейной жизни. Складывается вообще впечатление, что наиболее зависимы от недугов подавленного состояния, люди, старающиеся быть эталоном нормальной жизни. А более подкованные от различного рода недугов "дурностей" люди, пребывающие в уединении.цитцер рудольф пишет:...что и в жене которую дал нам Господь сказав (плохо человеку быть одному), мы не можем видить поддержки или на 100 % быть уверены...
Я не сколько пропагандирую состояние одиночества, сколько хочу разобраться в этом. Почему существуют такие люди, как правильно их понять, и что посоветовать.
Демонов Н.В.- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2014-09-15
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Похожие темы
» Догматика 3-1 Демонов Н.В.
» Догматика 3 - 3 Демонов Н.В.
» Догматика 3 - 2 Демонов Н.В.
» Догматика 3 - 4 Демонов Н.В.
» Литургика Демонов Н.В.
» Догматика 3 - 3 Демонов Н.В.
» Догматика 3 - 2 Демонов Н.В.
» Догматика 3 - 4 Демонов Н.В.
» Литургика Демонов Н.В.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|