Догматика 2 часть Кошик
Страница 1 из 1
Догматика 2 часть Кошик
1.Что из информации или оценок в данном тексте показалось Вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым? Что затронуло Вас лично особенно сильно?
Особенно новым для меня в этой части данного текста являются такие темы как "Икономическое учение о Троице", "Социальное учение о Троице", "Имманентное учение о Троице" и "Тринитарная речь о Боге".Судя из прочитанного, существующее положение Бога-Отца в отношении Иисуса и Духа подталкивает к мысли о взаимозаменяемой Божественной Троице (икономической). С другой стороны, можно заметить и о прославлении внутреннего естества Бога, о противоположности трансцендентного (имманентности) Божественной Троицы.
2.О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Тема Божественной Троицы также определяет, в смысле имманентности "Катехизис Католической Церкви", цитирую: "Мерцающее в Ветхом Завете, раскрытое в Новом Союзе, творческое действие Сына и Духа, неотторжимо единое с действием Отца, ясно утверждено правилом веры Церкви: "Есть один Бог Единый (...): Он Отец, Он Бог, Он Творец, Он Автор, Он Повелитель. Он все сотворил Самим Собою, то есть Словом Своим и Премудростью Своею", "Сыном и Духом", Которые как бы "руки Его". Творение - общее дело Святой Троицы"(ККЦ, 292). Я думаю братья католики не далеко ушли от смысла понимания противоположности трансцендентного бытия Божественной Троицы.
3.Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Верующие, помня Слова Христа, обращенные к апостолам: "Слушающий вас Меня слушает" (Лк 10, 16), - послушно принимают наставления и указания, которые в разных формах дают им пастыри.
Особенно новым для меня в этой части данного текста являются такие темы как "Икономическое учение о Троице", "Социальное учение о Троице", "Имманентное учение о Троице" и "Тринитарная речь о Боге".Судя из прочитанного, существующее положение Бога-Отца в отношении Иисуса и Духа подталкивает к мысли о взаимозаменяемой Божественной Троице (икономической). С другой стороны, можно заметить и о прославлении внутреннего естества Бога, о противоположности трансцендентного (имманентности) Божественной Троицы.
2.О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Тема Божественной Троицы также определяет, в смысле имманентности "Катехизис Католической Церкви", цитирую: "Мерцающее в Ветхом Завете, раскрытое в Новом Союзе, творческое действие Сына и Духа, неотторжимо единое с действием Отца, ясно утверждено правилом веры Церкви: "Есть один Бог Единый (...): Он Отец, Он Бог, Он Творец, Он Автор, Он Повелитель. Он все сотворил Самим Собою, то есть Словом Своим и Премудростью Своею", "Сыном и Духом", Которые как бы "руки Его". Творение - общее дело Святой Троицы"(ККЦ, 292). Я думаю братья католики не далеко ушли от смысла понимания противоположности трансцендентного бытия Божественной Троицы.
3.Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Верующие, помня Слова Христа, обращенные к апостолам: "Слушающий вас Меня слушает" (Лк 10, 16), - послушно принимают наставления и указания, которые в разных формах дают им пастыри.
Александр Кошик- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-09-22
Возраст : 49
Откуда : Бердянск
Похожие темы
» Догматика 4 часть Кошик
» Догматика 3 часть Кошик
» Догматика. 3 семестр. Кошик А.В.
» Догматика (4 часть)
» Догматика часть 1
» Догматика 3 часть Кошик
» Догматика. 3 семестр. Кошик А.В.
» Догматика (4 часть)
» Догматика часть 1
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|