МАРТИН ЛЮТЕР: ЖИЗНЬ И ТЕОЛОГИЯ
Страница 1 из 1
МАРТИН ЛЮТЕР: ЖИЗНЬ И ТЕОЛОГИЯ
МАРТИН ЛЮТЕР: ЖИЗНЬ И ТЕОЛОГИЯ
1. В общем , данный материал является повторением аудио лекций. И при этом, его повторение было более осмысленным, и есть некоторые моменты, на которые я по- новому посмотрела: Лютер сам живет образами. Он выступал против уничтожения картин и изображений в церквях без разбора – они были для него важны. Также раскрыто политическое, социальное и научное положение того времени, суть средневековой теологии и то, что она учила об оправдании и спасении. Слово «Реформа» было модным словом в начале 16-го века.
2. Еще раз обратила внимание на индульгенции, оказывается, распространяя индульгенции, церковь вовсе не старалась в первую очередь заработать побольше денег. Многие индульгенции распространялись даром. Главной целью церкви был не доход, а именно забота душепопечительского плана. Важно лишь понимать, что учение об оправдании – это для лютеран не один из богословских тезисов, а самый центр и самая сущность христианства как такового. Без него все остальное попросту бессмысленно. Но Бог не исчерпывается тем, что Он сейчас открыл нам. Все наше существо должно быть устремлено к Богу: не к нам самим, не к дарованному нам спасению даже, а именно к Богу, темному, таинственному и сокрытому Богу, тому Богу, который является Отцом Иисуса Христа.
3. Данная часть курса это как фундамент всей лютеранской церкви, поэтому очень важно его правильно понять и принять, поэтому и повторения здесь даже обязательны.
1. В общем , данный материал является повторением аудио лекций. И при этом, его повторение было более осмысленным, и есть некоторые моменты, на которые я по- новому посмотрела: Лютер сам живет образами. Он выступал против уничтожения картин и изображений в церквях без разбора – они были для него важны. Также раскрыто политическое, социальное и научное положение того времени, суть средневековой теологии и то, что она учила об оправдании и спасении. Слово «Реформа» было модным словом в начале 16-го века.
2. Еще раз обратила внимание на индульгенции, оказывается, распространяя индульгенции, церковь вовсе не старалась в первую очередь заработать побольше денег. Многие индульгенции распространялись даром. Главной целью церкви был не доход, а именно забота душепопечительского плана. Важно лишь понимать, что учение об оправдании – это для лютеран не один из богословских тезисов, а самый центр и самая сущность христианства как такового. Без него все остальное попросту бессмысленно. Но Бог не исчерпывается тем, что Он сейчас открыл нам. Все наше существо должно быть устремлено к Богу: не к нам самим, не к дарованному нам спасению даже, а именно к Богу, темному, таинственному и сокрытому Богу, тому Богу, который является Отцом Иисуса Христа.
3. Данная часть курса это как фундамент всей лютеранской церкви, поэтому очень важно его правильно понять и принять, поэтому и повторения здесь даже обязательны.
Марамзина Наталья- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2016-10-26
Возраст : 45
Похожие темы
» МАРТИН ЛЮТЕР ЖИЗНЬ И ТЕОЛОГИЯ
» Лютер жизнь и деятельность 1-3
» Мартин Лютер - 3
» Мартин Лютер - 1
» Мартин Лютер - 4
» Лютер жизнь и деятельность 1-3
» Мартин Лютер - 3
» Мартин Лютер - 1
» Мартин Лютер - 4
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|