Конфессиовеlение главы I-III
Страница 1 из 1
Конфессиовеlение главы I-III
Мне понравился выбранный данным автором подход в сравнение различных конфессий: редко кто трактует их с точки зрения непосредственно своей церкви и своего учения. Ранее я была знакома с несколько иным подходом, в котором предполагалось, что изначально из единой церкви выделились православие и католичество, а за тем уже пошли различные ответвления, в том числе, и лютеранство из римско-католической церкви. Здесь же интересен сам факт разграничения западного церкви и римско-католической церкви.
Самой важной для меня была информация о лютеранской конфессии. Более всего понравилось восприятие веры в Христа как брак между мужчиной и женщиной. Меня тоже посещали такие мысли, и с помощью книги я довела их до логического конца. Также новым для меня была евангелическо-лютеранская этика, которая дает ответы на многие злободневные вопросы. Все эти принципы не оставили меня равнодушной, особенно принцип о позитивном отношении к миру - действительно, не часто в тем времена можно было встретить человека, который бы пропагандировал позитивное мышление.
Легкое непонимание вызвало "сдержанное отношение лютеран к учению о бессмертии". Данная тема в принципе достаточно скользкая, и мне было бы интересно знать, что стоит за этой фразой. Буду рада, если кто-то поделится со мной своими мыслями на этот счет, а еще лучше, источниками.
Что касается иных протестантских церквей, интересными мне показались общины гернгутеров, а также тот факт, что они стараются не рекламировать свою конфессию. Также интересует происхождение самого названия - насколько я могу судить, оно переводится с немецкого как "охотно делающий хорошее".
Чего не хватило, так это, пожалуй, практики. Как мне кажется, лучше всего видны различия после присутствия на богуслужения/в храмах. Благо, лютеранской конфессией сие не воспрещается. Сама же информация было подана понятно и полно.
Самой важной для меня была информация о лютеранской конфессии. Более всего понравилось восприятие веры в Христа как брак между мужчиной и женщиной. Меня тоже посещали такие мысли, и с помощью книги я довела их до логического конца. Также новым для меня была евангелическо-лютеранская этика, которая дает ответы на многие злободневные вопросы. Все эти принципы не оставили меня равнодушной, особенно принцип о позитивном отношении к миру - действительно, не часто в тем времена можно было встретить человека, который бы пропагандировал позитивное мышление.
Легкое непонимание вызвало "сдержанное отношение лютеран к учению о бессмертии". Данная тема в принципе достаточно скользкая, и мне было бы интересно знать, что стоит за этой фразой. Буду рада, если кто-то поделится со мной своими мыслями на этот счет, а еще лучше, источниками.
Что касается иных протестантских церквей, интересными мне показались общины гернгутеров, а также тот факт, что они стараются не рекламировать свою конфессию. Также интересует происхождение самого названия - насколько я могу судить, оно переводится с немецкого как "охотно делающий хорошее".
Чего не хватило, так это, пожалуй, практики. Как мне кажется, лучше всего видны различия после присутствия на богуслужения/в храмах. Благо, лютеранской конфессией сие не воспрещается. Сама же информация было подана понятно и полно.
Анастасия Кийко- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2014-09-11
Похожие темы
» Конфессиоведение 1-3 главы
» Библеистика I-VI главы
» Главы 7 и далее
» Библеистика VII-VIII главы
» Ветхий Завет, главы 2-3
» Библеистика I-VI главы
» Главы 7 и далее
» Библеистика VII-VIII главы
» Ветхий Завет, главы 2-3
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|