История современной церкви Азии, Африки, Америки.
Участников: 2
Страница 1 из 1
История современной церкви Азии, Африки, Америки.
1. Какие три монашеских ордена играли ключевую роль в распространении церкви, в данном периоде? Коротко охарактеризуйте деятельность каждого из них.
Основная заслуга в распространении учения христианской церкви принадлежит монахам орденов св. Франциска (францисканцам), св. Доменика (доминиканцам), Общества Иисуса Христа (иезуитам).
1.1. Орден францисканцев основан в Италии святым Франциском Ассизским, в 1207 году.
Устав этого монашеского ордена предписывал его братии аскетический образ жизни и строгую дисциплину: повиновение главе ордена и Католической церкви - Римскому папе должно быть безоговорочным.
Францисканцы уделяли особое внимание работе по уходу за больными людьми (с телесными и душевными болезнями).
Орден имел большую популярность среди населения Европы и оказывал большое влияние на светскую власть её стран в течение длительного времени (с момента основания ордена и до XVII века - времени утверждения могущества ордена иезуитов, которые вытеснили францисканцев из политической жизни глав светских государств): духовниками многих монархов этого времени были служители ордена святого Франциска.
Орден святого Франциска осуществлял мероприятия, связанные с борьбой за чистоту веры - осуществлял, например, инквизиторские функции во многих исторических областях Франции: Провансе и др.
1.2. Орден доминиканцев был основан во Франции, в Тулузе, в 1214 году.
Основанный в то же время, что и орден францисканцев, орден доминиканцев соперничал с ними: они расходились в некоторых догматических вопросах, например и были конкурентами в борьбе за чистоту веры - также, выполняли работу инквизиции.
Монахи - доминиканцы считали важнейшей задачей теоретическую подготовку проповедников - их деятельность была связана с углублённым изучением вопросов теологии. Ревнители и охранители христианского учения, монахи орден святого Доменика имели отличительный знак - эмблему головы собаки с горящим факелом, что свидетельствовало о функциональных обязанностях, возложенных на них главой Католической церкви - Римским папой.
1.3. Третий орден, - орден иезуитов, был основан значительно позже упомянутых выше: в 1534 году, во Франции, в Париже. Основал этот монашеский орден бывший офицер Игнатий Лойола - глубоко верующий и амбициозный человек, поставивший себе целью распространение христианского учения в лице Католической церкви (уже имелась новая Церковь - Лютеранская, временем основания которой считается 31 октября 1517 года, - день Реформации, когда Мартин Лютер обнародовал свои тезисы).
Орден иезуитов, созданный, в том числе, для утверждения папского единоначалия, был наделён тогдашним главой Католической церкви, - Павлом III, чрезвычайными полномочиями. Для выполнения функциональных задач, порученных братьям иезуитам, ими была создана система моральных ценностей, которая выражалась словами девиза ордена: "Цель оправдывает средства", что оправдывало любое преступление, совершаемое его монахами во имя "высшей цели, к вящей славе Божьей".
2. В чём заключалась особенность ранних иезуитских миссионеров, в Азии? Согласны ли вы с их подходом? Почему, да или нет?
2.1. Роль иезуитских миссионеров в Азии, безусловно, велика и не может быть недооценена: они были если не пионерами, распространявшими учение Спасителя, то одними из первых успешных его проповедников среди коренного населения Азии, Африки и Америки.
Усилиями иезуитских миссионеров была проведена гигантская организационная работа по распространению христианства на территориях Индии, Китая, Индокитая, Японии. Иезуиты установили связи между странами Запада и Востока. Используя разработанные ими технологические приёмы, представители ордена, например, в Китае, внедрились на службу при дворе императора, где успешно проводили работу по распространению христианского учения. Не менее успешной была работа в Индокитае. Например, на территории нынешнего Вьетнама, они обратили в христианство значительную часть его населения.
Такой же успешной работой иезуиты отметились в Индии и Японии.
Один из наиболее талантливых миссионеров этого ордена - Франциск Ксаверий оставил свой яркий след в распространении христианства в названных странах Азии: его работоспособность, талант проповедника и учителя, замечательные способности лингвиста, напор и энергия, а также некоторая неразборчивость в достижении поставленной цели (при распространении учения Христа, был не против силовых воздействий и других мер, связанных с ними), позволили добиться значительных успехов. И, конечно, достигнутые успехи оказали неоценимую услугу последующим поколениям миссионеров Римского папы.
2.2. Разумеется, никому и никогда нельзя навязывать свою веру силой .
2.3. Да, никому нельзя насильно навязывать свою веру: христианская вера связана со спасением человечества через Любовь; вера в Евангелие - это вера в Радостную Весть и, поэтому, любовь не может выражаться через страх, боль, а также ненависть, связанную с упомянутыми выше ощущениями.
3. Как объяснить, почему испанцы были главными в одних частях света в то время, как португальцы были важны в других? Как отличались их отношения к "своим" территориям?
Так сложилось исторически, что расположенные на Иберийском полуострове две страны: Испания и Португалия - страны, обладавшие мощным развитым флотом и талантливыми мореплавателями, были соперниками во всём и, особенно, в освоении заморских территорий. И это при том, что люди, населяющие эти страны, были ревностными католиками. Чтобы избежать конфликтной ситуации, монархи этих стран обратились к Римскому папе, который разрешил спорный вопрос коронованных особ следующим образом: через полюсные точки, была проведена меридианная линия, которая рассекла Атлантический океан. Линия поделила спорную область на две части: Испании достались земли, расположенные к западу от неё, а в зону ответственности Португалии вошли земли, расположенные восточнее проведённой границы.
Основная заслуга в распространении учения христианской церкви принадлежит монахам орденов св. Франциска (францисканцам), св. Доменика (доминиканцам), Общества Иисуса Христа (иезуитам).
1.1. Орден францисканцев основан в Италии святым Франциском Ассизским, в 1207 году.
Устав этого монашеского ордена предписывал его братии аскетический образ жизни и строгую дисциплину: повиновение главе ордена и Католической церкви - Римскому папе должно быть безоговорочным.
Францисканцы уделяли особое внимание работе по уходу за больными людьми (с телесными и душевными болезнями).
Орден имел большую популярность среди населения Европы и оказывал большое влияние на светскую власть её стран в течение длительного времени (с момента основания ордена и до XVII века - времени утверждения могущества ордена иезуитов, которые вытеснили францисканцев из политической жизни глав светских государств): духовниками многих монархов этого времени были служители ордена святого Франциска.
Орден святого Франциска осуществлял мероприятия, связанные с борьбой за чистоту веры - осуществлял, например, инквизиторские функции во многих исторических областях Франции: Провансе и др.
1.2. Орден доминиканцев был основан во Франции, в Тулузе, в 1214 году.
Основанный в то же время, что и орден францисканцев, орден доминиканцев соперничал с ними: они расходились в некоторых догматических вопросах, например и были конкурентами в борьбе за чистоту веры - также, выполняли работу инквизиции.
Монахи - доминиканцы считали важнейшей задачей теоретическую подготовку проповедников - их деятельность была связана с углублённым изучением вопросов теологии. Ревнители и охранители христианского учения, монахи орден святого Доменика имели отличительный знак - эмблему головы собаки с горящим факелом, что свидетельствовало о функциональных обязанностях, возложенных на них главой Католической церкви - Римским папой.
1.3. Третий орден, - орден иезуитов, был основан значительно позже упомянутых выше: в 1534 году, во Франции, в Париже. Основал этот монашеский орден бывший офицер Игнатий Лойола - глубоко верующий и амбициозный человек, поставивший себе целью распространение христианского учения в лице Католической церкви (уже имелась новая Церковь - Лютеранская, временем основания которой считается 31 октября 1517 года, - день Реформации, когда Мартин Лютер обнародовал свои тезисы).
Орден иезуитов, созданный, в том числе, для утверждения папского единоначалия, был наделён тогдашним главой Католической церкви, - Павлом III, чрезвычайными полномочиями. Для выполнения функциональных задач, порученных братьям иезуитам, ими была создана система моральных ценностей, которая выражалась словами девиза ордена: "Цель оправдывает средства", что оправдывало любое преступление, совершаемое его монахами во имя "высшей цели, к вящей славе Божьей".
2. В чём заключалась особенность ранних иезуитских миссионеров, в Азии? Согласны ли вы с их подходом? Почему, да или нет?
2.1. Роль иезуитских миссионеров в Азии, безусловно, велика и не может быть недооценена: они были если не пионерами, распространявшими учение Спасителя, то одними из первых успешных его проповедников среди коренного населения Азии, Африки и Америки.
Усилиями иезуитских миссионеров была проведена гигантская организационная работа по распространению христианства на территориях Индии, Китая, Индокитая, Японии. Иезуиты установили связи между странами Запада и Востока. Используя разработанные ими технологические приёмы, представители ордена, например, в Китае, внедрились на службу при дворе императора, где успешно проводили работу по распространению христианского учения. Не менее успешной была работа в Индокитае. Например, на территории нынешнего Вьетнама, они обратили в христианство значительную часть его населения.
Такой же успешной работой иезуиты отметились в Индии и Японии.
Один из наиболее талантливых миссионеров этого ордена - Франциск Ксаверий оставил свой яркий след в распространении христианства в названных странах Азии: его работоспособность, талант проповедника и учителя, замечательные способности лингвиста, напор и энергия, а также некоторая неразборчивость в достижении поставленной цели (при распространении учения Христа, был не против силовых воздействий и других мер, связанных с ними), позволили добиться значительных успехов. И, конечно, достигнутые успехи оказали неоценимую услугу последующим поколениям миссионеров Римского папы.
2.2. Разумеется, никому и никогда нельзя навязывать свою веру силой .
2.3. Да, никому нельзя насильно навязывать свою веру: христианская вера связана со спасением человечества через Любовь; вера в Евангелие - это вера в Радостную Весть и, поэтому, любовь не может выражаться через страх, боль, а также ненависть, связанную с упомянутыми выше ощущениями.
3. Как объяснить, почему испанцы были главными в одних частях света в то время, как португальцы были важны в других? Как отличались их отношения к "своим" территориям?
Так сложилось исторически, что расположенные на Иберийском полуострове две страны: Испания и Португалия - страны, обладавшие мощным развитым флотом и талантливыми мореплавателями, были соперниками во всём и, особенно, в освоении заморских территорий. И это при том, что люди, населяющие эти страны, были ревностными католиками. Чтобы избежать конфликтной ситуации, монархи этих стран обратились к Римскому папе, который разрешил спорный вопрос коронованных особ следующим образом: через полюсные точки, была проведена меридианная линия, которая рассекла Атлантический океан. Линия поделила спорную область на две части: Испании достались земли, расположенные к западу от неё, а в зону ответственности Португалии вошли земли, расположенные восточнее проведённой границы.
Герман- Сообщения : 44
Дата регистрации : 2014-09-11
Re: История современной церкви Азии, Африки, Америки.
Герман пишет:1. Какие три монашеских ордена играли ключевую роль в распространении церкви, в данном периоде? Коротко охарактеризуйте деятельность каждого из них.
Основная заслуга в распространении учения христианской церкви принадлежит монахам орденов св. Франциска (францисканцам), св. Доменика (доминиканцам), Общества Иисуса Христа (иезуитам).
1.1. Орден францисканцев основан в Италии святым Франциском Ассизским, в 1207 году.
Устав этого монашеского ордена предписывал его братии аскетический образ жизни и строгую дисциплину: повиновение главе ордена и Католической церкви - Римскому папе должно быть безоговорочным.
Францисканцы уделяли особое внимание работе по уходу за больными людьми (с телесными и душевными болезнями).
Орден имел большую популярность среди населения Европы и оказывал большое влияние на светскую власть её стран в течение длительного времени (с момента основания ордена и до XVII века - времени утверждения могущества ордена иезуитов, которые вытеснили францисканцев из политической жизни глав светских государств): духовниками многих монархов этого времени были служители ордена святого Франциска.
Орден святого Франциска осуществлял мероприятия, связанные с борьбой за чистоту веры - осуществлял, например, инквизиторские функции во многих исторических областях Франции: Провансе и др.
1.2. Орден доминиканцев был основан во Франции, в Тулузе, в 1214 году.
Основанный в то же время, что и орден францисканцев, орден доминиканцев соперничал с ними: они расходились в некоторых догматических вопросах, например и были конкурентами в борьбе за чистоту веры - также, выполняли работу инквизиции.
Монахи - доминиканцы считали важнейшей задачей теоретическую подготовку проповедников - их деятельность была связана с углублённым изучением вопросов теологии. Ревнители и охранители христианского учения, монахи орден святого Доменика имели отличительный знак - эмблему головы собаки с горящим факелом, что свидетельствовало о функциональных обязанностях, возложенных на них главой Католической церкви - Римским папой.
1.3. Третий орден, - орден иезуитов, был основан значительно позже упомянутых выше: в 1534 году, во Франции, в Париже. Основал этот монашеский орден бывший офицер Игнатий Лойола - глубоко верующий и амбициозный человек, поставивший себе целью распространение христианского учения в лице Католической церкви (уже имелась новая Церковь - Лютеранская, временем основания которой считается 31 октября 1517 года, - день Реформации, когда Мартин Лютер обнародовал свои тезисы).
Орден иезуитов, созданный, в том числе, для утверждения папского единоначалия, был наделён тогдашним главой Католической церкви, - Павлом III, чрезвычайными полномочиями. Для выполнения функциональных задач, порученных братьям иезуитам, ими была создана система моральных ценностей, которая выражалась словами девиза ордена: "Цель оправдывает средства", что оправдывало любое преступление, совершаемое его монахами во имя "высшей цели, к вящей славе Божьей".
ОК.
2. В чём заключалась особенность ранних иезуитских миссионеров, в Азии? Согласны ли вы с их подходом? Почему, да или нет?
2.1. Роль иезуитских миссионеров в Азии, безусловно, велика и не может быть недооценена: они были если не пионерами, распространявшими учение Спасителя, то одними из первых успешных его проповедников среди коренного населения Азии, Африки и Америки.
Усилиями иезуитских миссионеров была проведена гигантская организационная работа по распространению христианства на территориях Индии, Китая, Индокитая, Японии. Иезуиты установили связи между странами Запада и Востока. Используя разработанные ими технологические приёмы, представители ордена, например, в Китае, внедрились на службу при дворе императора, где успешно проводили работу по распространению христианского учения. Не менее успешной была работа в Индокитае. Например, на территории нынешнего Вьетнама, они обратили в христианство значительную часть его населения.
Такой же успешной работой иезуиты отметились в Индии и Японии.
Один из наиболее талантливых миссионеров этого ордена - Франциск Ксаверий оставил свой яркий след в распространении христианства в названных странах Азии: его работоспособность, талант проповедника и учителя, замечательные способности лингвиста, напор и энергия, а также некоторая неразборчивость в достижении поставленной цели (при распространении учения Христа, был не против силовых воздействий и других мер, связанных с ними), позволили добиться значительных успехов. И, конечно, достигнутые успехи оказали неоценимую услугу последующим поколениям миссионеров Римского папы.
2.2. Разумеется, никому и никогда нельзя навязывать свою веру силой .
2.3. Да, никому нельзя насильно навязывать свою веру: христианская вера связана со спасением человечества через Любовь; вера в Евангелие - это вера в Радостную Весть и, поэтому, любовь не может выражаться через страх, боль, а также ненависть, связанную с упомянутыми выше ощущениями.
Хорошо
3. Как объяснить, почему испанцы были главными в одних частях света в то время, как португальцы были важны в других? Как отличались их отношения к "своим" территориям?
Так сложилось исторически, что расположенные на Иберийском полуострове две страны: Испания и Португалия - страны, обладавшие мощным развитым флотом и талантливыми мореплавателями, были соперниками во всём и, особенно, в освоении заморских территорий. И это при том, что люди, населяющие эти страны, были ревностными католиками. Чтобы избежать конфликтной ситуации, монархи этих стран обратились к Римскому папе, который разрешил спорный вопрос коронованных особ следующим образом: через полюсные точки, была проведена меридианная линия, которая рассекла Атлантический океан. Линия поделила спорную область на две части: Испании достались земли, расположенные к западу от неё, а в зону ответственности Португалии вошли земли, расположенные восточнее проведённой границы.
Хорошо, но здесь нет ответа на второй половины вопроса
Брэдн Бюркле- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-25
Похожие темы
» История современной церкви Азии Африки Америки
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 15.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 16.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 4.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 17.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 15.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 16.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 4.
» История современной церкви Азии, Африки, Америки. Вопрос 17.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|