Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Божья стройка первая часть

Перейти вниз

Божья стройка первая часть Empty Божья стройка первая часть

Сообщение автор Саша Пн Май 25, 2015 7:04 am

1. Что из информации или оценок в данном тексте показалось Вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым? Что затронуло Вас лично особенно сильно? 2. О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему? 3. Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом

В данном материале мне понравилось, высказывание, что  жизненное пространство церковной общины нужно оформлять. За это отвечают органы ее управления. При этом они опираются на базовые библейские принципы. Преподобный Ефрем Сирин Комментируя слова писания   1 Кор. 14:33 писал: Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Ибо не есть раздора Бог, но мира, то есть не смятения и беспорядка, но благоустроенности и порядка. . Сам Бог действует в наших церквях и общинах как главный Хозяин стройки. «Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение» (1Кор 3:9). «Если Господь не созидает дома, напрасно трудятся строящие его» (Пс 126:1) Но на Божьей стройки материал  это люди апостол Павел пишет о людях как о «живых камнях», которые устрояют из себя «духовный дом» (1Пет 2:5). Бог призывает на служение людей, не  всегда  эти люди имеют сильную харизму, можно посмотреть например на избрание Гедеона, Моисея, Петра.  У людей, получивших поручение от Бога, можно увидеть схожие свойства и признаки: Бог дарует им особый авторитет. Он делает их лидерами. Они понимают управление как служение в духе Божьего дела. Служитель должен служить людям а не искать обратного, чтобы ему служили люди. У избранных лидеров кроме талантов есть и недостатки и они должны находится в постоянном общении с Богом, в писании написано: Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.(От Иоанна 15:4-5).Еще главное, чтоб лидер искал поддержки в служении в людях, которые готовы реально  ему помощь.
Меня заинтересовало определение ,что  Церковь как институт, организация и движение и что церковь живет и  действует в «поле напряжения» между этими тремя «полюсами».
 
Как движение, церковь постоянно находится в состоянии обновления. В церкви должны происходить процессы  движения (обновления),
как в река должна куда то течь и иметь течение, а если река перестает течь,то вода в ней испортится и зарастет тиной. Так же происходит и церкви,когда она живет по традиции средних веков не развиваясь,боясь потерять особенность. Церковь должна смотреть на социальную атмосферу этого времени,(нужды людей,обстановка в мире,технический прогресс)  Хорошо, когда церковь движется и живет в прямом смысле, когда церковь действует все время а не только по выходным по обычаю.

Институциональный характер означает постоянство и преемственность церкви, основанной на Слове Божьем. Это обозначает, что не смотря на прогресс и моральные нормы современного общества, Церковь должна строго придерживаться теологического учения переданного нам в книгой Согласии:
( крещение как приобщении  к церкви Христовой, порядок  в церковном управление,соблюдении церковных уставах).

Церковь как организация отличается наличием таких элементов, при помощи которых она реагирует на свое разнообразное окружение.
Церковь должна быть хорошей домоправительницей, видеть нужды членов церкви разрабатывать стратегию управления и руководство.

Далее в материале сказано,что Церковь приспосабливается к общественным условиям и сама рассматривает себя как часть общества. Ведь приспособление религиозных организаций — процесс двусторонний. С одной стороны, он выражает неизбежный упадок религии в ходе общественного развития; с другой — является попыткой противостоять разрушающему воздействию социального прогресса на религию, защитить и укрепить ее.  
   Приспособления религии к современности состоит в том, что церковь либо вовсе отказывается от каких-то второстепенных или третьестепенных, несущественных моментов своего учения, которые слишком компрометируют последнее, чтобы ценой этого отказа сохранить главное, либо отодвигает эти моменты на задний план, а главный акцент делает на те положения своего учения, которые кажутся ей менее уязвимыми.

Саша

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения