Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

первая часть душепопечительства

Участников: 2

Перейти вниз

первая часть душепопечительства Empty первая часть душепопечительства

Сообщение автор Саша Пт Мар 06, 2015 7:54 am

Тема «Душепопечительство» для меня новая и оказалась очень познавательна!!

  Изучая раздел:  Душепопечительство в истории, хочу согласиться,  Душепопечительство — не однозначное понятие .Душепопечительство – это форма заботы о человеке, предполагающая участие либо одного человека либо учреждения, которая направлена в основном на его внутренние потребности (душу), чем на внешние (т.е. физические потребности), хотя не исключает этот аспект заботы.
  История душепопечительства- начинается не только  вместе с библейским христианством и она не ограничивается пределами христианских конфессий и деноминаций. Историю душепопечительства,  можно уже заметить читая Библейские тексты  Ветхого завета, забота  Бога о своём народе, также можно назвать душепопечительством — это забота родителей о своих детях в семье, так же о душе могут заботится и психологи.
   С религиозной позиции, существует управляющая инстанция       нематериального свойства,которую мы называем душой. Душа всегда привязана к материальному телу(человеческого бытия)
 Люди подвержены собственному или чужому управлению. Многие люди живут не своим умом, как говориться стадное чувство. "Стадное чувство" может заставлять человека принимать неправильные решения  
   Стадный инстинкт приводит к тому, что люди копируют действия других, а не делают собственный выбор. Во многих ситуациях это даже полезно, например, следуя отзывам, можно быстро выбрать     качественный телефон. В то же время, если личные убеждения противоречат мнению других, возникает проблема. Но есть и другая группа она конечна не так многочисленна, как первая. Это люди,которые
управляют своей жизнью, ставят жизненные цели достигая их.
    Ни одна сфера деятельности не располагает столь широкими горизонтами, как душепопечительство — они простираются между церковным послушанием и терапией, дружественным разговором и исповедью, помощью в вере и жизненным советом.  
 В второй части, данного материала  Библия в душепопечительстве , мне понравилось,что автор отметил  три отличительные
взамосвязи  между Библией и душепопечительством: Душепопечительство  Библии,  душепопечительство посредством Библии и душепопечительство в Библии.  
Душепопечительсво Библии понимается как первичное сведение о душе-
попечительских деяний Бога по отношению к людям. Читая Ветхий и Новый завет, можно ясно заметить о душепопечительской работы Бога с людьми(с Его народом);  проявляя свою любовь и заботу в посланном своем Сыне Иисусе Христе. Также можно охарактеризовать  Библейское душепопечительство как учрежденная Богом от вечности система взаимоотношений и взаимодействий между Богом-Отцом, Христом и Духом Святым, обусловленная грехопадением человека, которая направлена на спасение и исцеление человеческой души.
 Душепопечительство посредством Библии связано с практикой душепопечительства. Библия сама является душепопечительской книгой и её стоить всегда использовать в душепопечительской работе,обращаясь например к книгам псалтырь, к апостольским послания можно почерпнуть много ценных советов при работе с душой.
Ведь душепопечительство- это прежде работа с душой,поддержать, её в трудную минуту, ободрить, помочь преодолеть кризис в вере в жизни.
 Мне нравится Новый завет, изданный Гедеоными, там на первых страницах написано:» Эти строки помогут вам,когда Вы и далее идёт перечисления ситуаций в которых находится человек.
 Душепопечительство  в Библии можно проследить почти в каждой главе Святого писания. Бог: утешал, увещевал,врачевал. Он является основой в душепопечительве.
     Душепопечительский аспект в Библии отличается от того,который мы сейчас понимаем. Библейское понятие душепопечительства подразумевает пробуждение чувствительности и переживаний с Богом и людьми,а современный аспект душепопечительства, как дать мудрый совет. С этим высказыванием я соглашусь отчасти, ведь главное не только дать мудрый совет, а обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы с кризисных ситуаций.
    Иисус харизматически воплотил в жизнь, то что выходило за рамки того времени. Он обращал весь свой взор на отвергнутый слой общества: на мытарей, грешников, что является нам примером :
«Смотрите не презирайте ни одного из малых сих «Мф 18,10.
   В душепопечительская  работа Павла направлена на конкретные
действия: любить и прощать, утешать надеждою в скорби и тд.......
  Душепопечительская  практика была больше построена на учения и благовестие.
Я думаю всё-это нужно использовать и сейчас в работе по душепопечительстве .

Саша

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

первая часть душепопечительства Empty Re: первая часть душепопечительства

Сообщение автор Anastasia Пт Июн 05, 2015 1:48 pm

Саша пишет:Тема «Душепопечительство» для меня новая и оказалась очень познавательна!!

  Изучая раздел:  Душепопечительство в истории, хочу согласиться,  Душепопечительство — не однозначное понятие .Душепопечительство – это форма заботы о человеке, предполагающая участие либо одного человека либо учреждения, которая направлена в основном на его внутренние потребности (душу), чем на внешние (т.е. физические потребности), хотя не исключает этот аспект заботы.
  История душепопечительства- начинается не только  вместе с библейским христианством и она не ограничивается пределами христианских конфессий и деноминаций. Историю душепопечительства,  можно уже заметить читая Библейские тексты  Ветхого завета, забота  Бога о своём народе, также можно назвать душепопечительством — это забота родителей о своих детях в семье, так же о душе могут заботится и психологи.
   С религиозной позиции, существует управляющая инстанция       нематериального свойства,которую мы называем душой. Душа всегда привязана к материальному телу(человеческого бытия)
 Люди подвержены собственному или чужому управлению. Многие люди живут не своим умом, как говориться стадное чувство. "Стадное чувство" может заставлять человека принимать неправильные решения  
   Стадный инстинкт приводит к тому, что люди копируют действия других, а не делают собственный выбор. Во многих ситуациях это даже полезно, например, следуя отзывам, можно быстро выбрать     качественный телефон. В то же время, если личные убеждения противоречат мнению других, возникает проблема. Но есть и другая группа она конечна не так многочисленна, как первая. Это люди,которые
управляют своей жизнью, ставят жизненные цели достигая их.
    Ни одна сфера деятельности не располагает столь широкими горизонтами, как душепопечительство — они простираются между церковным послушанием и терапией, дружественным разговором и исповедью, помощью в вере и жизненным советом.  
 В второй части, данного материала  Библия в душепопечительстве , мне понравилось,что автор отметил  три отличительные
взамосвязи  между Библией и душепопечительством: Душепопечительство  Библии,  душепопечительство посредством Библии и душепопечительство в Библии.  
Душепопечительсво Библии понимается как первичное сведение о душе-
попечительских деяний Бога по отношению к людям. Читая Ветхий и Новый завет, можно ясно заметить о душепопечительской работы Бога с людьми(с Его народом);  проявляя свою любовь и заботу в посланном своем Сыне Иисусе Христе. Также можно охарактеризовать  Библейское душепопечительство как учрежденная Богом от вечности система взаимоотношений и взаимодействий между Богом-Отцом, Христом и Духом Святым, обусловленная грехопадением человека, которая направлена на спасение и исцеление человеческой души.
 Душепопечительство посредством Библии связано с практикой душепопечительства. Библия сама является душепопечительской книгой и её стоить всегда использовать в душепопечительской работе,обращаясь например к книгам псалтырь, к апостольским послания можно почерпнуть много ценных советов при работе с душой.
Ведь душепопечительство- это прежде работа с душой,поддержать, её в трудную минуту, ободрить, помочь преодолеть кризис в вере в жизни.
 Мне нравится Новый завет, изданный Гедеоными, там на первых страницах написано:» Эти строки помогут вам,когда Вы и далее идёт перечисления ситуаций в которых находится человек.
 Душепопечительство  в Библии можно проследить почти в каждой главе Святого писания. Бог: утешал, увещевал,врачевал. Он является основой в душепопечительве.
     Душепопечительский аспект в Библии отличается от того,который мы сейчас понимаем. Библейское понятие душепопечительства подразумевает пробуждение чувствительности и переживаний с Богом и людьми,а современный аспект душепопечительства, как дать мудрый совет. С этим высказыванием я соглашусь отчасти, ведь главное не только дать мудрый совет, а обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы с кризисных ситуаций.
    Иисус харизматически воплотил в жизнь, то что выходило за рамки того времени. Он обращал весь свой взор на отвергнутый слой общества: на мытарей, грешников, что является нам примером :
«Смотрите не презирайте ни одного из малых сих «Мф 18,10.
   В душепопечительская  работа Павла направлена на конкретные
действия: любить и прощать, утешать надеждою в скорби и тд.......
  Душепопечительская  практика была больше построена на учения и благовестие.
Я думаю всё-это нужно использовать и сейчас в работе по душепопечительстве .



Действительно, соглашусь, что душепопечительство обладает бескрайними горизонтами (в это понятие порою включают совершенно различные сферы деятельности) Конечно же, необходимо "обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы"...

К величайшему сожалению, наше время тяжко больно.
"Главная характеристика всей нашей жизни — отчужденность, отчужденность от других и от самих себя. Мы отчуждены от Основы нашего бытия, от источника и цели нашей жизни. И мы не знаем, откуда мы пришли и куда идем. Мы отделились от тайны, глубины и величия нашего существования. Мы слышим голос этой глубины; но уши наши заложены. Мы чувствуем некий радикальный, всеобъемлющий и безусловный зов, обращенный к нам; но мы восстаем против него, пытаемся убежать от его неотступности и не хотим принимать заключенного в нём обещания. Убежать нам, однако, некуда. Ибо если этот зов исходит из Основы нашего бытия, то мы связаны с ним навечно (...) Отчаяние — это “болезнь к смерти”. Но болезнь отчаяния страшнее всего тем, что от нее нет лекарства, даже самоубийство здесь бессильно. Ибо мы знаем, что с Основой нашего бытия мы связаны навечно и неразрывно. Разделяющая нас пропасть не всегда заметна. Но для нашего поколения она более очевидна, чем для предыдущих. Наше чувство бессмысленности, опустошенности, сомнения и цинизма — всё это выражения отчаяния, нашей отчужденности от корней и от смысла нашей жизни. Грех в его глубочайшем смысле, грех как отчаяние господствует среди нас" - замечательно пишет П. Тиллих...

По сей причине, наше время отмечено высочайшим процентом самоубийств, нарастающим уровнем депрессии (болезни отчаяния и отчуждения) Равно как и тем, что хороших душепопечителей - на самом деле - крайне мало.

Anastasia

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2014-10-05
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения