первая часть душепопечительства
Участников: 2
Страница 1 из 1
первая часть душепопечительства
Тема «Душепопечительство» для меня новая и оказалась очень познавательна!!
Изучая раздел: Душепопечительство в истории, хочу согласиться, Душепопечительство — не однозначное понятие .Душепопечительство – это форма заботы о человеке, предполагающая участие либо одного человека либо учреждения, которая направлена в основном на его внутренние потребности (душу), чем на внешние (т.е. физические потребности), хотя не исключает этот аспект заботы.
История душепопечительства- начинается не только вместе с библейским христианством и она не ограничивается пределами христианских конфессий и деноминаций. Историю душепопечительства, можно уже заметить читая Библейские тексты Ветхого завета, забота Бога о своём народе, также можно назвать душепопечительством — это забота родителей о своих детях в семье, так же о душе могут заботится и психологи.
С религиозной позиции, существует управляющая инстанция нематериального свойства,которую мы называем душой. Душа всегда привязана к материальному телу(человеческого бытия)
Люди подвержены собственному или чужому управлению. Многие люди живут не своим умом, как говориться стадное чувство. "Стадное чувство" может заставлять человека принимать неправильные решения
Стадный инстинкт приводит к тому, что люди копируют действия других, а не делают собственный выбор. Во многих ситуациях это даже полезно, например, следуя отзывам, можно быстро выбрать качественный телефон. В то же время, если личные убеждения противоречат мнению других, возникает проблема. Но есть и другая группа она конечна не так многочисленна, как первая. Это люди,которые
управляют своей жизнью, ставят жизненные цели достигая их.
Ни одна сфера деятельности не располагает столь широкими горизонтами, как душепопечительство — они простираются между церковным послушанием и терапией, дружественным разговором и исповедью, помощью в вере и жизненным советом.
В второй части, данного материала Библия в душепопечительстве , мне понравилось,что автор отметил три отличительные
взамосвязи между Библией и душепопечительством: Душепопечительство Библии, душепопечительство посредством Библии и душепопечительство в Библии.
Душепопечительсво Библии понимается как первичное сведение о душе-
попечительских деяний Бога по отношению к людям. Читая Ветхий и Новый завет, можно ясно заметить о душепопечительской работы Бога с людьми(с Его народом); проявляя свою любовь и заботу в посланном своем Сыне Иисусе Христе. Также можно охарактеризовать Библейское душепопечительство как учрежденная Богом от вечности система взаимоотношений и взаимодействий между Богом-Отцом, Христом и Духом Святым, обусловленная грехопадением человека, которая направлена на спасение и исцеление человеческой души.
Душепопечительство посредством Библии связано с практикой душепопечительства. Библия сама является душепопечительской книгой и её стоить всегда использовать в душепопечительской работе,обращаясь например к книгам псалтырь, к апостольским послания можно почерпнуть много ценных советов при работе с душой.
Ведь душепопечительство- это прежде работа с душой,поддержать, её в трудную минуту, ободрить, помочь преодолеть кризис в вере в жизни.
Мне нравится Новый завет, изданный Гедеоными, там на первых страницах написано:» Эти строки помогут вам,когда Вы и далее идёт перечисления ситуаций в которых находится человек.
Душепопечительство в Библии можно проследить почти в каждой главе Святого писания. Бог: утешал, увещевал,врачевал. Он является основой в душепопечительве.
Душепопечительский аспект в Библии отличается от того,который мы сейчас понимаем. Библейское понятие душепопечительства подразумевает пробуждение чувствительности и переживаний с Богом и людьми,а современный аспект душепопечительства, как дать мудрый совет. С этим высказыванием я соглашусь отчасти, ведь главное не только дать мудрый совет, а обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы с кризисных ситуаций.
Иисус харизматически воплотил в жизнь, то что выходило за рамки того времени. Он обращал весь свой взор на отвергнутый слой общества: на мытарей, грешников, что является нам примером :
«Смотрите не презирайте ни одного из малых сих «Мф 18,10.
В душепопечительская работа Павла направлена на конкретные
действия: любить и прощать, утешать надеждою в скорби и тд.......
Душепопечительская практика была больше построена на учения и благовестие.
Я думаю всё-это нужно использовать и сейчас в работе по душепопечительстве .
Изучая раздел: Душепопечительство в истории, хочу согласиться, Душепопечительство — не однозначное понятие .Душепопечительство – это форма заботы о человеке, предполагающая участие либо одного человека либо учреждения, которая направлена в основном на его внутренние потребности (душу), чем на внешние (т.е. физические потребности), хотя не исключает этот аспект заботы.
История душепопечительства- начинается не только вместе с библейским христианством и она не ограничивается пределами христианских конфессий и деноминаций. Историю душепопечительства, можно уже заметить читая Библейские тексты Ветхого завета, забота Бога о своём народе, также можно назвать душепопечительством — это забота родителей о своих детях в семье, так же о душе могут заботится и психологи.
С религиозной позиции, существует управляющая инстанция нематериального свойства,которую мы называем душой. Душа всегда привязана к материальному телу(человеческого бытия)
Люди подвержены собственному или чужому управлению. Многие люди живут не своим умом, как говориться стадное чувство. "Стадное чувство" может заставлять человека принимать неправильные решения
Стадный инстинкт приводит к тому, что люди копируют действия других, а не делают собственный выбор. Во многих ситуациях это даже полезно, например, следуя отзывам, можно быстро выбрать качественный телефон. В то же время, если личные убеждения противоречат мнению других, возникает проблема. Но есть и другая группа она конечна не так многочисленна, как первая. Это люди,которые
управляют своей жизнью, ставят жизненные цели достигая их.
Ни одна сфера деятельности не располагает столь широкими горизонтами, как душепопечительство — они простираются между церковным послушанием и терапией, дружественным разговором и исповедью, помощью в вере и жизненным советом.
В второй части, данного материала Библия в душепопечительстве , мне понравилось,что автор отметил три отличительные
взамосвязи между Библией и душепопечительством: Душепопечительство Библии, душепопечительство посредством Библии и душепопечительство в Библии.
Душепопечительсво Библии понимается как первичное сведение о душе-
попечительских деяний Бога по отношению к людям. Читая Ветхий и Новый завет, можно ясно заметить о душепопечительской работы Бога с людьми(с Его народом); проявляя свою любовь и заботу в посланном своем Сыне Иисусе Христе. Также можно охарактеризовать Библейское душепопечительство как учрежденная Богом от вечности система взаимоотношений и взаимодействий между Богом-Отцом, Христом и Духом Святым, обусловленная грехопадением человека, которая направлена на спасение и исцеление человеческой души.
Душепопечительство посредством Библии связано с практикой душепопечительства. Библия сама является душепопечительской книгой и её стоить всегда использовать в душепопечительской работе,обращаясь например к книгам псалтырь, к апостольским послания можно почерпнуть много ценных советов при работе с душой.
Ведь душепопечительство- это прежде работа с душой,поддержать, её в трудную минуту, ободрить, помочь преодолеть кризис в вере в жизни.
Мне нравится Новый завет, изданный Гедеоными, там на первых страницах написано:» Эти строки помогут вам,когда Вы и далее идёт перечисления ситуаций в которых находится человек.
Душепопечительство в Библии можно проследить почти в каждой главе Святого писания. Бог: утешал, увещевал,врачевал. Он является основой в душепопечительве.
Душепопечительский аспект в Библии отличается от того,который мы сейчас понимаем. Библейское понятие душепопечительства подразумевает пробуждение чувствительности и переживаний с Богом и людьми,а современный аспект душепопечительства, как дать мудрый совет. С этим высказыванием я соглашусь отчасти, ведь главное не только дать мудрый совет, а обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы с кризисных ситуаций.
Иисус харизматически воплотил в жизнь, то что выходило за рамки того времени. Он обращал весь свой взор на отвергнутый слой общества: на мытарей, грешников, что является нам примером :
«Смотрите не презирайте ни одного из малых сих «Мф 18,10.
В душепопечительская работа Павла направлена на конкретные
действия: любить и прощать, утешать надеждою в скорби и тд.......
Душепопечительская практика была больше построена на учения и благовестие.
Я думаю всё-это нужно использовать и сейчас в работе по душепопечительстве .
Саша- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-10-22
Re: первая часть душепопечительства
Саша пишет:Тема «Душепопечительство» для меня новая и оказалась очень познавательна!!
Изучая раздел: Душепопечительство в истории, хочу согласиться, Душепопечительство — не однозначное понятие .Душепопечительство – это форма заботы о человеке, предполагающая участие либо одного человека либо учреждения, которая направлена в основном на его внутренние потребности (душу), чем на внешние (т.е. физические потребности), хотя не исключает этот аспект заботы.
История душепопечительства- начинается не только вместе с библейским христианством и она не ограничивается пределами христианских конфессий и деноминаций. Историю душепопечительства, можно уже заметить читая Библейские тексты Ветхого завета, забота Бога о своём народе, также можно назвать душепопечительством — это забота родителей о своих детях в семье, так же о душе могут заботится и психологи.
С религиозной позиции, существует управляющая инстанция нематериального свойства,которую мы называем душой. Душа всегда привязана к материальному телу(человеческого бытия)
Люди подвержены собственному или чужому управлению. Многие люди живут не своим умом, как говориться стадное чувство. "Стадное чувство" может заставлять человека принимать неправильные решения
Стадный инстинкт приводит к тому, что люди копируют действия других, а не делают собственный выбор. Во многих ситуациях это даже полезно, например, следуя отзывам, можно быстро выбрать качественный телефон. В то же время, если личные убеждения противоречат мнению других, возникает проблема. Но есть и другая группа она конечна не так многочисленна, как первая. Это люди,которые
управляют своей жизнью, ставят жизненные цели достигая их.
Ни одна сфера деятельности не располагает столь широкими горизонтами, как душепопечительство — они простираются между церковным послушанием и терапией, дружественным разговором и исповедью, помощью в вере и жизненным советом.
В второй части, данного материала Библия в душепопечительстве , мне понравилось,что автор отметил три отличительные
взамосвязи между Библией и душепопечительством: Душепопечительство Библии, душепопечительство посредством Библии и душепопечительство в Библии.
Душепопечительсво Библии понимается как первичное сведение о душе-
попечительских деяний Бога по отношению к людям. Читая Ветхий и Новый завет, можно ясно заметить о душепопечительской работы Бога с людьми(с Его народом); проявляя свою любовь и заботу в посланном своем Сыне Иисусе Христе. Также можно охарактеризовать Библейское душепопечительство как учрежденная Богом от вечности система взаимоотношений и взаимодействий между Богом-Отцом, Христом и Духом Святым, обусловленная грехопадением человека, которая направлена на спасение и исцеление человеческой души.
Душепопечительство посредством Библии связано с практикой душепопечительства. Библия сама является душепопечительской книгой и её стоить всегда использовать в душепопечительской работе,обращаясь например к книгам псалтырь, к апостольским послания можно почерпнуть много ценных советов при работе с душой.
Ведь душепопечительство- это прежде работа с душой,поддержать, её в трудную минуту, ободрить, помочь преодолеть кризис в вере в жизни.
Мне нравится Новый завет, изданный Гедеоными, там на первых страницах написано:» Эти строки помогут вам,когда Вы и далее идёт перечисления ситуаций в которых находится человек.
Душепопечительство в Библии можно проследить почти в каждой главе Святого писания. Бог: утешал, увещевал,врачевал. Он является основой в душепопечительве.
Душепопечительский аспект в Библии отличается от того,который мы сейчас понимаем. Библейское понятие душепопечительства подразумевает пробуждение чувствительности и переживаний с Богом и людьми,а современный аспект душепопечительства, как дать мудрый совет. С этим высказыванием я соглашусь отчасти, ведь главное не только дать мудрый совет, а обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы с кризисных ситуаций.
Иисус харизматически воплотил в жизнь, то что выходило за рамки того времени. Он обращал весь свой взор на отвергнутый слой общества: на мытарей, грешников, что является нам примером :
«Смотрите не презирайте ни одного из малых сих «Мф 18,10.
В душепопечительская работа Павла направлена на конкретные
действия: любить и прощать, утешать надеждою в скорби и тд.......
Душепопечительская практика была больше построена на учения и благовестие.
Я думаю всё-это нужно использовать и сейчас в работе по душепопечительстве .
Действительно, соглашусь, что душепопечительство обладает бескрайними горизонтами (в это понятие порою включают совершенно различные сферы деятельности) Конечно же, необходимо "обратить взор каждой души на Христа и только с Его помощью находить выходы"...
К величайшему сожалению, наше время тяжко больно.
"Главная характеристика всей нашей жизни — отчужденность, отчужденность от других и от самих себя. Мы отчуждены от Основы нашего бытия, от источника и цели нашей жизни. И мы не знаем, откуда мы пришли и куда идем. Мы отделились от тайны, глубины и величия нашего существования. Мы слышим голос этой глубины; но уши наши заложены. Мы чувствуем некий радикальный, всеобъемлющий и безусловный зов, обращенный к нам; но мы восстаем против него, пытаемся убежать от его неотступности и не хотим принимать заключенного в нём обещания. Убежать нам, однако, некуда. Ибо если этот зов исходит из Основы нашего бытия, то мы связаны с ним навечно (...) Отчаяние — это “болезнь к смерти”. Но болезнь отчаяния страшнее всего тем, что от нее нет лекарства, даже самоубийство здесь бессильно. Ибо мы знаем, что с Основой нашего бытия мы связаны навечно и неразрывно. Разделяющая нас пропасть не всегда заметна. Но для нашего поколения она более очевидна, чем для предыдущих. Наше чувство бессмысленности, опустошенности, сомнения и цинизма — всё это выражения отчаяния, нашей отчужденности от корней и от смысла нашей жизни. Грех в его глубочайшем смысле, грех как отчаяние господствует среди нас" - замечательно пишет П. Тиллих...
По сей причине, наше время отмечено высочайшим процентом самоубийств, нарастающим уровнем депрессии (болезни отчаяния и отчуждения) Равно как и тем, что хороших душепопечителей - на самом деле - крайне мало.
Anastasia- Сообщения : 71
Дата регистрации : 2014-10-05
Возраст : 47
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|