Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Англиканская конфессия и некоторые протестантские церкви.

Перейти вниз

Англиканская конфессия и некоторые  протестантские церкви. Empty Англиканская конфессия и некоторые протестантские церкви.

Сообщение автор Рустем Нафиков Пт Дек 12, 2014 5:17 pm

Англиканская конфессия и некоторые протестантские церкви.
С жизнью большинства церквей описанных в данных очерках не был знаком. В связи с этим материал показался мне особо интересным в плане познания внутреннего уклада и традиций существующих у наших братьев.
В рассказе об англиканских церквях мне показалось интересным то, что в рамках одной конфессии уживаются достаточно разные течения. Мне представляется, что Единая Святая Христианская Церковь и должна иметь такую модель, без границ, без строгого деления на православных, католиков, протестантов, англикан. Может это утопия, но мне хотелось бы, чтобы все течения христиан взялись за руки и вошли в одни ворота одного Храма!
Быть лучшим (совершенным) в своём призвании, в миру, и простое (относительно) отношение к богослужению это то, что мне понравилось у методистов.
Менониты вызвали двойственные ощущения. С одной стороны братские отношения, общинная жизнь, ответственность за со общинников. С другой стороны «отказ» от жизни в миру, отказ от благ и обязанностей общества.
Так же неоднозначно отношусь к баптистам. О них имею небольшое представление. Полностью согласен с баптистами, что каждый человек должен сделать свой сознательный выбор, сказать твёрдое «ДА» Христу. Но Спаситель запретил не допускать к Нему детей! И конфирмацию ни кто не отменял. Так же я полностью согласен с точкой зрения о национальных, государственных церквях. Но мне удивительно полное отсутствие контактов и соответственно поддержки баптистских общин внутри одного населённого пункта. Не понимаю повторного Крещения. Масло масляное? Так же приведу один противоречивый пример из жизни. Семья баптистов ухаживает за престарелой мамой, берёт её с собой на богослужения, т.е. она остаётся в Слове. При этом в детстве, будучи Крещена, эта пожилая женщина считает себя лютеранкой, и перекрещиваться не собирается! Вследствие этого её не допускают к Причастию! Ситуация неоднозначна, на мой взгляд.
Статья о пятидесятниках навела на мысль, не слишком ли это опасно брать на себя роль Судьи и решать на кого сошёл Дух Святой, а на кого нет! И снова люди (теологи) ставят условия для достижения определённого уровня. Согласен с автором и Лютером, что жизнь это возвращение ко Христу, через покаяние, прощение и обновление в вере.
У адвентистов удивила попытка просчитать день Второго Пришествия Спасителя. О чём не знает Сын, но только Отец, решили просчитать обычные люди?!
Всё многообразие христианских церквей описанных в материалах конфессиоведения допустил Творец. Значит для чего-то это нужно! Может, чтобы каждый человек нашёл к Нему дорогу? А наша задача жить в мире друг с другом, стараясь исполнять Волю Творца.
Рустем.
Рустем Нафиков
Рустем Нафиков

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2014-09-23
Возраст : 50
Откуда : г.Уфа

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения