Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

первая часть

Перейти вниз

первая часть Empty первая часть

Сообщение автор Саша Пт Сен 26, 2014 6:46 am

В данном материале мне показалось новым выражение концепция istory,возникшее несколько столетий назад, в кругу специалистов  по Ветхому завету. Концепция-особый взгляд, трактовка. Библия состоит из многих историй, маленьких и больших, которые порой тесно связаны и мне понравилось, что авторы материала не принижают ценность Ветхого завета по сравнению с Новым, хотя в Лютеранских церквях  акцент ставят на Новый завет. Иисус сам ссылается на историю из Ветхого завета, про Ионну и кита, также многие пророчества из Ветхого завета указывают на Христа. Так что, нам будет трудно понять Новый завет не касаясь Ветхого завета. Далее мне понравилось высказывание:"начало церковного учения  - на стыке личного толкования и всеобщего его принятия,например апостол Павел.хотя его труды были опубликованы ,только после его смерти. Так что, мы как теологи должны не бояться интерпретировать библейские истории, снова и снова, предварительно изучив все материалы, связанные с конкретной историей. Далее во второй главе я прочитал, что Библия была написана ,обыденным простым языком, взятым из повседневной жизни, поэтому многие фразы,нельзя принимать в прямом смысле, для меня конечно -это не было новым ,но всё равно было очень интересно,тем более авторы материала, всё разложили по полочкам и в доступной форме. Далее говорится про символы в церкви, они составляют неотъемлемую часть богослужений(причастие, крещение, исцеление) Хочу заметить символы играют большую роль в восприятия литургии, я раньше посещал конфессию где мало использовали символов и действительно было,как написано как школьный урок, но когда я попал на литургию, я понял их значимость на восприятия.
По третьей части про церковный и религиозный экуменизм, хочу сказать , что церковный экуменизм возможен отчасти, не стирая грани конфессий, пример тому экуменическая община Тезей во Франции. Мне приходилось присутствовать  на экуменической литургии в Шведской церкви,где находились люди из разных конфессий. Ведь у нас один Господь,одно крещение и т.д.(основание одно Христос) не смотря на различные традиции, обряды,учения церкви. Про религиозный экуменизм,скажу отрицательно,потому что, соединяя все религии,получатся новая религия,совсем далёкая от христианства. Да ещё скажу церковный экуменизм быстрей претворить в жизнь(не смотря на резкие различия), чем религиозный экуменизм.
Читая раздел  классификация церквей по их структуре и формам богослужений, хочу заметить, что не всегда строгая форма богослужения,влияет на учение и устои церкви.  
Даже в одной конфессии есть разделённые церкви, смотрят на одинаковые вещи по разному. Соглашусь с авторами материала ,что в классических протестантских церквей сейчас численность заметно уменьшилась, чем нео протестантских церквях и это очень печально.



л

Саша

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения