Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

саша догматика часть вторая

Перейти вниз

саша    догматика часть вторая Empty саша догматика часть вторая

Сообщение автор Саша Пт Ноя 07, 2014 5:15 pm

В начале второй части материала,мне показалось интересным в вопросе искупления и
примирения, показаны разные точки зрения, разных авторов. Для меня лично это было новое,
потому-что для меня была только одна позиция. Иисус путем искупления , даровал мне
оправдание даром и избавил меня от власти тьмы. Об -этом я прочитал в посланиях: Рим.3:24;
Кол.1. 13-14. и примирил меня с Богом (Кол.1;21-23; 2Кор.5;19). Далее я узнал о трёх церковных
авторах, второго века, имевших огромное значение для систематической теологии и их влияние на
последующие поколения. Ведь очень часто, что мы имеем сейчас- есть кропотливая работа наших
предков. Эти авторов можно смело назвать- апологетами защитниками веры от различных ересей
и положивших мощный фундамент в учении церкви.
Фразу:« Теология всегда была разнообразной» я понимаю различием течений (учений) в
христианстве, которые постоянно доказывают свою правоту, соперничая друг с другом. Также мне
понравился вывод: что тема теологии-это суть нашего человеческого бытия, обретения или потери
жизни, ценность нашего существования и это современные высказывания тесно связаны с
доводами ранних отцов церкви. Далее для меня было новое понятие,, Иисусология" Люди,
которые рассматривая земную жизнь Иисуса, ставят ёе в качестве орентира для собственного
мышления, поведения и поступков, то занимаются так сказать Иисусологией, в отличие от
Христологии исходящей из воскресшего и возвышенного Иисуса Христа. Христология в древней
церкви рассматривала земную жизнь Иисуса Христа через призму пасхи-очень интересное
утверждение.
В вопросе о двух природах Христа: я хочу заметить, что я не встречал таких общин,, которые ставили
бы под сомнение божественную природу Христа. В Христе мы видим две природы: земную и
божественную. Непорочное зачатие, как проявления божественной природы, рождение обычным
способом, как проявления земной природы. Иисус: испытывал голод, жажду,холод, усталость, как
простой человек с другой стороны совершал чудеса, которые никто не мог совершить, и наконец
страдал и умер, как человек, воскрес, вознесся как прославленный Господь.В вопросе о троице, меня заинтересовало формулировка appropriationes (усвоение) -название
свойства каждого ,,лица триединого Бога в их действие: Бог-отец ,как Творец, Сын, как Искупитель
, Дух как Освящающий. Также для меня было новым, позиция Западной церкви и Восточной
церкви по отношению к Духу Святому; а именно, что в Западной церкви Дух Святой привязан к
церкви, а Восточной нет.
И я конечно соглашусь с высказыванием Мартина Лютера: Что Бог умер, вместо нас на кресте. На
кресте умерло две природы Иисуса: земная и божественная, составляющее одно целое. Данная часть материала, очень насыщена и познавательна ,автор грамотно и доступно изложил материал, для меня было очень интересно размышлять вместе с автором

Саша

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения