Дистанционная программа. Новосаратовка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

История Церкви 2 часть

Перейти вниз

История Церкви 2 часть Empty История Церкви 2 часть

Сообщение автор Petersons Artis Пн Ноя 14, 2016 1:03 pm

1. Интереснйо и актуальной показалась заметка автора, данного курса, о том, что христиане II в, столкнулись с проблемой, заключенной в разных евангелиях и в их несовпадениях и выход христиан того времени из этой проблемы, к сожалению сейчас, люди не настолько сильно вникают в суть проблемы, а судят поверхностно. Совершенно новой для меня была информация о том, что Деяния апостолов, стали использоваться в церкви после Евангелия от Луки, т.е. по сути в конце II века. Понравилась концепция автора данного курса с вопросами о богослужении в древней церкви: "Что? Где? Когда? Кто?". Удивительной оказалась информация, о том что авторство различных литургий рукоположения могло быть приписано Деве Марии.

2. Ранее я встречал информацию, о том, что Апостол Павел не является автором послания к Евреям, но совершенно новой для меня оказалась информация о том, что древняя церковь сомневалась в подлинности личности автора послания к Евреям, что автором был именно Павел. Все это породило множество теорий. Многие исследователи подвергают сомнению авторство Павла, указывая на стиль послания и приёмы изложения, резко отличающиеся от прочих посланий Павла. Послание к Евреям напоминает скорее богословский трактат, чем письмо. Язык послания более гладкий, что говорит о том, что автор этого послания был знаком с приемами риторики. Эти особенности, возможно, объясняются тем, что послание к Евреям предназначено для другой аудитории — не для членов конкретной христианской общины, а для всех евреев, ставшими христианами,  среди которых иудеи вели прозелитические беседы. Ест ьтеория, что послание вышло из близкого круга знакомых апостола Павла и написано кем-либо из его учеников, знающим богословие, а самим Павлом добавлены лишь заключительные пожелания и приветствия. Тертуллиан предполагал, что это мог быть Варнава, а Мартин Лютер считал, что это мог быть александрийский богослов Аполлос. Среди других возможных авторов так же указывались Сила и евангелист Лука.

3. Данная часть курса, была интересной и насыщенной информацией, которая затронула множество аспектов в жизни древней церкви. ЧАсть этого курса, я изучал на курсах катехетов Центрального пропства, котоыре проводил автора данного курса. Подача материала очень нравится, все очень доступно и понятно.
Petersons Artis
Petersons Artis

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2015-10-12
Возраст : 40
Откуда : Maskava

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения