Новый Завет 1-3
Страница 1 из 1
Новый Завет 1-3
Новый завет, подобно Ветхому, содержит в себе множество тем для дискуссий. Начиная от того кто автор текстов, заканчивая вопросом об историческом Иисусе и его роли в этом мире. Большое количество адресатов говорит нам о широчайшем спектре тем и акцентов, которые автор хотел донести до читателя.
Ярчайшим примером проблемы авторства, как было замечено, может служить вопрос о том, кем же было написано Евангелие от Иоанна и книга Откровения. Многие исследователи, например, говорят что текст был написан разными людьми. Сама грамматика текста помогает нам судить об этом. Если Евангелие написано грамотно и понятно, то Откровение далеко от идеального языка на котором было написано. Интересно рассматривать Откровение как частный случай автобиографического рассказа. Я раньше над этим не задумывался.
Сколь примечательно, что послания Павла адресованы разным людям и общинам, для конкретного решения задачи или проблемы. В отличие от Синоптических Евангелий, где идёт повествование о жизни Иисуса Христа.
Устная традиция о Иисусе Христе, показалась мне весьма интересной. Значит, слова Иисуса сохранялись с самого начала, даже в то время, когда они еще не были частью писаний о Нем.
Весьма примечательно что "...видимо, в посланиях было не место для передачи традиции об Иисусе. Их теологическое значение, напротив, состоит в том, что они поставили весть о Христе в центр внимания и что они на живых примерах показали обязательные для всех выводы для жизни и возвещения в общинах. Этим обосновывается их место в Новом Завете."
Вопрос понимания текста НЗ, сколь бы нам он не казался понятным, так же является актуальным и многогранным, как и понимание ВЗ. Конечно же важно место прочтения и обстановка, для того чтобы понять, казалось с первого прочтения, непонятные места в Библии. Интересная ссылка на словари, спасибо!
Про третий раздел освященный "климату" в котором явился Новый Завет сказать особо нечего. Конечно же, очень интересная информация, по - новому описанная, не так как в учебниках или иных трудах научного, или околонаучного толка. И конечно же весьма важно рассматривать то, каким образом иудаизм вписался в новую Эллинистическую Эпоху, ведь в НЗ можно заметить уникальный синтез еврейской и грека-римской культуры.
В целом данные три раздела были весьма интересными, и хотя по началу казалось что многое из написанного давно изучено тобой и освоено, под конец же изученного, Новый Завет открылся мне в некотором ином виде для изучения.
Ярчайшим примером проблемы авторства, как было замечено, может служить вопрос о том, кем же было написано Евангелие от Иоанна и книга Откровения. Многие исследователи, например, говорят что текст был написан разными людьми. Сама грамматика текста помогает нам судить об этом. Если Евангелие написано грамотно и понятно, то Откровение далеко от идеального языка на котором было написано. Интересно рассматривать Откровение как частный случай автобиографического рассказа. Я раньше над этим не задумывался.
Сколь примечательно, что послания Павла адресованы разным людям и общинам, для конкретного решения задачи или проблемы. В отличие от Синоптических Евангелий, где идёт повествование о жизни Иисуса Христа.
Устная традиция о Иисусе Христе, показалась мне весьма интересной. Значит, слова Иисуса сохранялись с самого начала, даже в то время, когда они еще не были частью писаний о Нем.
Весьма примечательно что "...видимо, в посланиях было не место для передачи традиции об Иисусе. Их теологическое значение, напротив, состоит в том, что они поставили весть о Христе в центр внимания и что они на живых примерах показали обязательные для всех выводы для жизни и возвещения в общинах. Этим обосновывается их место в Новом Завете."
Вопрос понимания текста НЗ, сколь бы нам он не казался понятным, так же является актуальным и многогранным, как и понимание ВЗ. Конечно же важно место прочтения и обстановка, для того чтобы понять, казалось с первого прочтения, непонятные места в Библии. Интересная ссылка на словари, спасибо!
Про третий раздел освященный "климату" в котором явился Новый Завет сказать особо нечего. Конечно же, очень интересная информация, по - новому описанная, не так как в учебниках или иных трудах научного, или околонаучного толка. И конечно же весьма важно рассматривать то, каким образом иудаизм вписался в новую Эллинистическую Эпоху, ведь в НЗ можно заметить уникальный синтез еврейской и грека-римской культуры.
В целом данные три раздела были весьма интересными, и хотя по началу казалось что многое из написанного давно изучено тобой и освоено, под конец же изученного, Новый Завет открылся мне в некотором ином виде для изучения.
Телегин Владислав- Сообщения : 46
Дата регистрации : 2015-10-12
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|