Новый Завет, часть I
Страница 1 из 1
Новый Завет, часть I
Удивительным можно назвать применение теории передачи информации, которую в основном используют при проектировании и эксплуатации технических систем.
В курсе анализируется авторство книг Нового Завета, их адресация, литературные жанры (повествование, послание, откровение). Предлагается исторический экскурс в историю создания Нового Завета. Сообщается о невозможности четкого отграничения экзегезы от герменевтики. Также как и в курсе “Ветхий Завет” рассматриваются различные виды критики. Достаточно необычным можно считать то, что автор уделяет внимание такому вопросу, как условия организации учебного процесса при работе с оригинальными текстами.
Как и в случае с курсом “Ветхий Завет” могу согласиться с мнением Владимира и Алексея Колосова о значительном повторе материалов первого семестра, который затрудняет выделение принципиально новой информации.
По вопросу избыточности и недостаточности информации ситуация аналогична ситуации с курсом“Ветхий Завет”: делать вывод о материале всей книги преждевременно. Первая часть – это своего рода “Введение”, которое необходимо для того чтобы можно было подготовиться к чтению последующих частей предварительно изучив дополнительную литературу и Internet-источники.
Часть можно характеризовать как обзорную, отражающую историческую обстановку, философские течения, а также, как упоминалось выше, методы исследования.
В курсе анализируется авторство книг Нового Завета, их адресация, литературные жанры (повествование, послание, откровение). Предлагается исторический экскурс в историю создания Нового Завета. Сообщается о невозможности четкого отграничения экзегезы от герменевтики. Также как и в курсе “Ветхий Завет” рассматриваются различные виды критики. Достаточно необычным можно считать то, что автор уделяет внимание такому вопросу, как условия организации учебного процесса при работе с оригинальными текстами.
Как и в случае с курсом “Ветхий Завет” могу согласиться с мнением Владимира и Алексея Колосова о значительном повторе материалов первого семестра, который затрудняет выделение принципиально новой информации.
По вопросу избыточности и недостаточности информации ситуация аналогична ситуации с курсом“Ветхий Завет”: делать вывод о материале всей книги преждевременно. Первая часть – это своего рода “Введение”, которое необходимо для того чтобы можно было подготовиться к чтению последующих частей предварительно изучив дополнительную литературу и Internet-источники.
Часть можно характеризовать как обзорную, отражающую историческую обстановку, философские течения, а также, как упоминалось выше, методы исследования.
Похожие темы
» III часть "Новый Завет"
» Новый Завет 3 часть (VI-X)
» Новый Завет 4 часть
» IV часть "Новый Завет"
» Новый Завет 1 часть
» Новый Завет 3 часть (VI-X)
» Новый Завет 4 часть
» IV часть "Новый Завет"
» Новый Завет 1 часть
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|