История церкви. Креймер Д. Ф.
Страница 1 из 1
История церкви. Креймер Д. Ф.
История ранней Церкви.
1 вопрос. Что из информации или оценок в данном тексте показалось вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым? Что затронуло вас лично особенно сильно?
Отвечая на данный вопрос, отмечу то из прочитанного мною текста, что для меня ново и затронуло меня. Этот материал, хорошее историческое пояснение о ранней христианской церкви, которая выросла из иудаизма, и что христианство не могло быть без еврейского начала. В то время самой ранней церкви – христианство имеет очень большую часть базовых теологических взглядов общих с иудаизмом. Для меня в этом материале ново то, что после 135 года христиане перестали всерьез бороться с другими еврейскими группами за теологическую победу. Вместо этого церковь просто исходит из представления, что она истинный и новый Израиль и сосредоточилась на привлечении язычников – в общем получается, что она осознала себя самостоятельной. Мне понравилось пояснение о возникновении самостоятельной христианской церкви и периодизация истории ранней церкви. Из текста так же узнал о других чтениях самого раннего пост-библейского периода, к которым церковь обращалась в своей истории: это « Пастырь» Ерма, послание Варнавы и Дидах.
Впервые читаю о христианской апологетике – это защита христианской церкви и христианской веры от тех, кто обвиняет христиан в совершении того или иного порока, или считает христианство вредной или глупой религией. О защитниках христианской веры, которые писали свои работы. Самый показательный пример – работа Юстина Мученика – « Диалог с Трифоном иудеем». Он строил свои аргументы на Ветхо-заветных отрывках, используя аллегорическое толкование для того, чтобы доказать, что отрывки о Христе находятся в нашем с вами Писании. Защитники веры ссылались на пророчества о том, что будет Мессия, который должен пострадать ради народа, что придет конец старому закону и появится новый.
В этом материале указывается на то, что и в период ранней церкви христиане находились в постоянной борьбе в защиту христианской веры и в постоянном поиске истины. Они отстаивали истины христианского учения, истины Божьего Слова и ставили эту истину выше греческой философии и Иудейской религии.
Отношение Римской власти к Христианству до Константина.
Прочитав данный текст, ничего особенно нового для себя не открыл, но лишний раз удостоверился в том, что живая Христианская вера почти во все времена гонима и в Римской империи это гонение на христиан проявилось особенно. Императоры сделали для себя вывод, что церковь и империя не могут вместе жить. В первой половине второго века, общепринятый взгляд влиятельных государственных чиновников был таков, что христианство представлялось ненужной или может быть вредной религией. Новое я узнал то, что Римский император Диоклетиан выдавал себя за Бога. Христианская Церковь формировалась в контексте гонений, но какие бы гонения не были – церковь Христова жива до сих пор и будет жить – Господь сам сказал: « Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее».
2 вопрос. О чем я уже получал другую информацию или другие оценки из каких либо иных источников? Что я раньше оценивал или думал по другому? Какая информация вам кажется наиболее убедительной?
О ранней христианской церкви я уже получал информацию из Святого Писания – это Евангелия и Деяния Апостолов. В них повествуется о зарождении Христианства, начиная с Иисуса Христа и Его учеников, и далее после воскресения и вознесения Христа о деятельности первой христианской общины и распространении христианства. Так же получал информацию о ранней христианской церкви из материалов приложения к первому семестру, где подробно описывается зарождение и жизнь первых христианских общин.
Наиболее убедительной информацией для меня – это информация из Библии, потому, что она от тех людей, которые сами были со Христом и сами организовывали с Господней помощью первые христианские общины и это были Ученики-Апостолы Христовы.
Информация из историко – богословского обзора данная нам сейчас тоже убедительна потому, что она изложена доходчиво и кратко и хорошо дополняет уже полученную мною информацию.
Раньше, когда я еще ничего не знал о истории христианства, я думал, что христиане всегда жили благополучно, ведь это законопослушные и добрые люди, но теперь узнал, что такие люди как раз больше других претерпевают в жизни за свою веру и добропорядочность. Все больше узнавая историю христианства, я все больше думаю о том, что большинство людей не воспринимают истину Божью, тогда, как Господь Бог давно показал Свою доброту и любовь к нам людям.
3 вопрос. На этот вопрос я полный ответ дать не могу, но отмечу, что избыточной информации в этой части нет, а той, что еще мне необходима со временем приобретется. Других источников читал пока мало и автора оценить не могу.
1 вопрос. Что из информации или оценок в данном тексте показалось вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым? Что затронуло вас лично особенно сильно?
Отвечая на данный вопрос, отмечу то из прочитанного мною текста, что для меня ново и затронуло меня. Этот материал, хорошее историческое пояснение о ранней христианской церкви, которая выросла из иудаизма, и что христианство не могло быть без еврейского начала. В то время самой ранней церкви – христианство имеет очень большую часть базовых теологических взглядов общих с иудаизмом. Для меня в этом материале ново то, что после 135 года христиане перестали всерьез бороться с другими еврейскими группами за теологическую победу. Вместо этого церковь просто исходит из представления, что она истинный и новый Израиль и сосредоточилась на привлечении язычников – в общем получается, что она осознала себя самостоятельной. Мне понравилось пояснение о возникновении самостоятельной христианской церкви и периодизация истории ранней церкви. Из текста так же узнал о других чтениях самого раннего пост-библейского периода, к которым церковь обращалась в своей истории: это « Пастырь» Ерма, послание Варнавы и Дидах.
Впервые читаю о христианской апологетике – это защита христианской церкви и христианской веры от тех, кто обвиняет христиан в совершении того или иного порока, или считает христианство вредной или глупой религией. О защитниках христианской веры, которые писали свои работы. Самый показательный пример – работа Юстина Мученика – « Диалог с Трифоном иудеем». Он строил свои аргументы на Ветхо-заветных отрывках, используя аллегорическое толкование для того, чтобы доказать, что отрывки о Христе находятся в нашем с вами Писании. Защитники веры ссылались на пророчества о том, что будет Мессия, который должен пострадать ради народа, что придет конец старому закону и появится новый.
В этом материале указывается на то, что и в период ранней церкви христиане находились в постоянной борьбе в защиту христианской веры и в постоянном поиске истины. Они отстаивали истины христианского учения, истины Божьего Слова и ставили эту истину выше греческой философии и Иудейской религии.
Отношение Римской власти к Христианству до Константина.
Прочитав данный текст, ничего особенно нового для себя не открыл, но лишний раз удостоверился в том, что живая Христианская вера почти во все времена гонима и в Римской империи это гонение на христиан проявилось особенно. Императоры сделали для себя вывод, что церковь и империя не могут вместе жить. В первой половине второго века, общепринятый взгляд влиятельных государственных чиновников был таков, что христианство представлялось ненужной или может быть вредной религией. Новое я узнал то, что Римский император Диоклетиан выдавал себя за Бога. Христианская Церковь формировалась в контексте гонений, но какие бы гонения не были – церковь Христова жива до сих пор и будет жить – Господь сам сказал: « Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее».
2 вопрос. О чем я уже получал другую информацию или другие оценки из каких либо иных источников? Что я раньше оценивал или думал по другому? Какая информация вам кажется наиболее убедительной?
О ранней христианской церкви я уже получал информацию из Святого Писания – это Евангелия и Деяния Апостолов. В них повествуется о зарождении Христианства, начиная с Иисуса Христа и Его учеников, и далее после воскресения и вознесения Христа о деятельности первой христианской общины и распространении христианства. Так же получал информацию о ранней христианской церкви из материалов приложения к первому семестру, где подробно описывается зарождение и жизнь первых христианских общин.
Наиболее убедительной информацией для меня – это информация из Библии, потому, что она от тех людей, которые сами были со Христом и сами организовывали с Господней помощью первые христианские общины и это были Ученики-Апостолы Христовы.
Информация из историко – богословского обзора данная нам сейчас тоже убедительна потому, что она изложена доходчиво и кратко и хорошо дополняет уже полученную мною информацию.
Раньше, когда я еще ничего не знал о истории христианства, я думал, что христиане всегда жили благополучно, ведь это законопослушные и добрые люди, но теперь узнал, что такие люди как раз больше других претерпевают в жизни за свою веру и добропорядочность. Все больше узнавая историю христианства, я все больше думаю о том, что большинство людей не воспринимают истину Божью, тогда, как Господь Бог давно показал Свою доброту и любовь к нам людям.
3 вопрос. На этот вопрос я полный ответ дать не могу, но отмечу, что избыточной информации в этой части нет, а той, что еще мне необходима со временем приобретется. Других источников читал пока мало и автора оценить не могу.
Давыд Креймер- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2014-09-28
Похожие темы
» История церкви. Креймер Д. Ф. Часть 2
» Дискуссия по 1 части истории церкви. Креймер Давыд.
» История церкви часть 4 Давыд Креймер.
» История церкви часть 3 Давыд Креймер.
» Креймер Давыд История Церкви в Европе часть 1
» Дискуссия по 1 части истории церкви. Креймер Давыд.
» История церкви часть 4 Давыд Креймер.
» История церкви часть 3 Давыд Креймер.
» Креймер Давыд История Церкви в Европе часть 1
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|