15 и 16 вопросы Креймер Д.Ф.
Участников: 2
Страница 1 из 1
15 и 16 вопросы Креймер Д.Ф.
15-й вопрос: опишите позиции Д. Ливингстона о экономическом развитии и христианстве в Африке. Вы с ним согласны? Почему да или почему нет?
Д. Ливингстон – шотландец, который работал в Африке с 1841 года и известен по своим научным и исследовательским трудам. Он был рад своей известности и считал, что своей известностью он может помочь в борьбе против работорговли. Его отчеты о бедственных последствиях работорговли в значительной степени способствовали ее отмене. Он возвращался в Европу не раз и вдохновлял там аудиторию – «я умоляю вас – обратите внимание на Африку; я вернусь в Африку, чтобы открыть путь для торговли и христианства. Вы должны взять на себя труд, который я начал». Он знал, что пока в Африке не будет хорошей экономики, сами Африканцы будут участвовать в работорговле, как в единственном способе обогащения. Поэтому он считал, что западные формы экономической жизни принесут одно благо. Ливингстон обращал внимание мира на Африку и ее трудности.
Да, я согласен с позицией Ливингстона. Он действительно хотел блага африканскому народу как истинный христианин, но он был очень наивен и ошибался в европейцах; они в дальнейшем придя в Африку, все делали ради своей выгоды.
16-й вопрос: как вы понимаете «африканизацию» церкви? Что этот процесс может говорить нам о миссии в целом?
Африканизацию церкви я понимаю так, что в мировом христианстве очень большую часть составляют африканские христиане. Как мы видим из учебного материала, если в 1900 году число христиан африканцев было примерно десять миллионов, то уже в 2000 году их число составляет примерно 393 миллиона. Такой рост числа христиан африканцев говорит о успешной христианской миссии в целом и особенно в 20 веке.
Д. Ливингстон – шотландец, который работал в Африке с 1841 года и известен по своим научным и исследовательским трудам. Он был рад своей известности и считал, что своей известностью он может помочь в борьбе против работорговли. Его отчеты о бедственных последствиях работорговли в значительной степени способствовали ее отмене. Он возвращался в Европу не раз и вдохновлял там аудиторию – «я умоляю вас – обратите внимание на Африку; я вернусь в Африку, чтобы открыть путь для торговли и христианства. Вы должны взять на себя труд, который я начал». Он знал, что пока в Африке не будет хорошей экономики, сами Африканцы будут участвовать в работорговле, как в единственном способе обогащения. Поэтому он считал, что западные формы экономической жизни принесут одно благо. Ливингстон обращал внимание мира на Африку и ее трудности.
Да, я согласен с позицией Ливингстона. Он действительно хотел блага африканскому народу как истинный христианин, но он был очень наивен и ошибался в европейцах; они в дальнейшем придя в Африку, все делали ради своей выгоды.
16-й вопрос: как вы понимаете «африканизацию» церкви? Что этот процесс может говорить нам о миссии в целом?
Африканизацию церкви я понимаю так, что в мировом христианстве очень большую часть составляют африканские христиане. Как мы видим из учебного материала, если в 1900 году число христиан африканцев было примерно десять миллионов, то уже в 2000 году их число составляет примерно 393 миллиона. Такой рост числа христиан африканцев говорит о успешной христианской миссии в целом и особенно в 20 веке.
Давыд Креймер- Сообщения : 42
Дата регистрации : 2014-09-28
Re: 15 и 16 вопросы Креймер Д.Ф.
15 - В этом случае может быть лучше было бы, если Ливингстон старался делать все, чтобы европейцы оставили африканцев в покой? Или он просто недостаточно делал для экономического и культурного развития Африки?
16 - Очень хорошо
16 - Очень хорошо
Брэдн Бюркле- Сообщения : 68
Дата регистрации : 2014-09-25
Похожие темы
» 13 и 14 вопросы Креймер Д.Ф.
» 2 и 3 вопросы Креймер Д.Ф.
» 12 и 13 вопросы Креймер Д.Ф
» 11 и 12 вопросы Креймер Д.Ф
» Тема 3 Вопросы 1 и 2.
» 2 и 3 вопросы Креймер Д.Ф.
» 12 и 13 вопросы Креймер Д.Ф
» 11 и 12 вопросы Креймер Д.Ф
» Тема 3 Вопросы 1 и 2.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|