Догматика, часть 4

Перейти вниз

Догматика, часть 4

Сообщение автор Павел С в Пт Май 22, 2015 1:57 pm

Мне кажется, что мысль церкви тем замечательна, что она открывает, и перекрывает уже хранившее в забытьи великое знание античности, она как бы заново актуализирует процесс понимания. В этом огромная заслуга церкви, такая актуализация понимания стало великой школой для последующих поколений, так как возникла традиция интеллектуального напряжённого труда, отказ от лености мысли. Такое научение интеллектуальному труду имеет огромное значение для актуализации самого благочестия и обращения к богу более проникновенно и более страстно, что имеет обратную сторону для развития всего общества, вновь обращенного к богу.

Через припоминания и последующее понимание была достигнута актуализация души общества и достигнуто то напряжение веры, в которой стало возможно рождение новое формирование религиозного смысла.

В то же время во времена первых столетий второго тысячелетия после р.Х. происходило преломления мифологического и философического языков. Они как бы дополняли друг друга и в тоже время, становилась со временем в реформации все очевиднее значимость слова изреченного в самом Святом писании.

И было в этом заполнение того величественного молчания, которое живет между строк повествования. Как короткая история по  количеству слов, открылась Томасу Манну в его романе Братья Иосифа.

Повествовательный язык, наполненный глубокими образами, создает мир значимости и через эту значимость открывается слово Господа. И если всякий верующий обратиться к настоящему слову Господа, то тогда каждому доступно будет сопереживание  истины Господне. И вкус к бесконечности станет доступен многим.

Павел С

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2014-10-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения