история церкви 3 часть
Страница 1 из 1
история церкви 3 часть
1 .Что из информации или оценок в данном тексте показалось Вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым ? Что затронуло Вас лично особенно сильно?
Из третьей части, я узнал о том, какие проблемы были с принятием в церкви никейского символа. И эти недостатки недоработки объясняют, в какое направление развивается теология в периоде от первого (325 г.) до второго (381 г.) Вселенского собора. Первое борьба с арианством, второе учение о Святом Духе становится более четким, третье отношение между божественным и человеческим началами во Христе (вопрос о двух природах).
— Церковь с самого начала выражала свою веру сжатыми формулировками Этот синтез веры является особенно полезным для желающих познать веру Церкви и для готовящихся к принятию крещения.
Тот, кто говорит: "Верую", - говорит: "Я принимаю то, во что мы веруем". Общение в вере нуждается в общем языке веры, нормативном и всех объединяющем в одном и том же исповедании веры.
Так же интересно было узнать,что Для большой части этого периода, казалось, что термин «подобосущий» может стать общепринятым и что он, тем самым, заменит «единосущий» Никейского собора. Но не была постоянной поддержки такого подхода - были времена, когда императоры поддерживали и язычество (Юлиан) и «единосущий» никейского символа (Иовиан 363-364 гг.) и крайнее арианство (Констанции II, особенно в конце 350-ых гг..). Не была стабильности в религиозной политике империи. Далее меня заинтересовало биография отцов церкви, которые выступали в защиту Никейского символа веры, и их подвига веры, так как за свои убеждения надо было перенести много испытаний. гонений ссылки.
2. О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Раздел о монашестве для меня был как бы повторением услышанного материала на лекциях в семинарии,которые вёл Б.Бюркле
3. Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация
избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Данная часть,позволила мне проследить за Теологическим развитием в IV в. (после Никейского собора),а также понять изложение идей основных христианских школ, оппонировавших ортодоксальному христианству. Информация, изложенная в данных частях учебного пособия, была информативной и очень полезна.
Из третьей части, я узнал о том, какие проблемы были с принятием в церкви никейского символа. И эти недостатки недоработки объясняют, в какое направление развивается теология в периоде от первого (325 г.) до второго (381 г.) Вселенского собора. Первое борьба с арианством, второе учение о Святом Духе становится более четким, третье отношение между божественным и человеческим началами во Христе (вопрос о двух природах).
— Церковь с самого начала выражала свою веру сжатыми формулировками Этот синтез веры является особенно полезным для желающих познать веру Церкви и для готовящихся к принятию крещения.
Тот, кто говорит: "Верую", - говорит: "Я принимаю то, во что мы веруем". Общение в вере нуждается в общем языке веры, нормативном и всех объединяющем в одном и том же исповедании веры.
Так же интересно было узнать,что Для большой части этого периода, казалось, что термин «подобосущий» может стать общепринятым и что он, тем самым, заменит «единосущий» Никейского собора. Но не была постоянной поддержки такого подхода - были времена, когда императоры поддерживали и язычество (Юлиан) и «единосущий» никейского символа (Иовиан 363-364 гг.) и крайнее арианство (Констанции II, особенно в конце 350-ых гг..). Не была стабильности в религиозной политике империи. Далее меня заинтересовало биография отцов церкви, которые выступали в защиту Никейского символа веры, и их подвига веры, так как за свои убеждения надо было перенести много испытаний. гонений ссылки.
2. О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Раздел о монашестве для меня был как бы повторением услышанного материала на лекциях в семинарии,которые вёл Б.Бюркле
3. Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация
избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Данная часть,позволила мне проследить за Теологическим развитием в IV в. (после Никейского собора),а также понять изложение идей основных христианских школ, оппонировавших ортодоксальному христианству. Информация, изложенная в данных частях учебного пособия, была информативной и очень полезна.
Саша- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-10-22
Похожие темы
» История Церкви, часть 3
» история церкви 4 часть
» история церкви 3 часть
» История Церкви 1 часть
» История Церкви, часть 1
» история церкви 4 часть
» история церкви 3 часть
» История Церкви 1 часть
» История Церкви, часть 1
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|