Четвертая часть догматика и История ран. Церкви

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Четвертая часть догматика и История ран. Церкви

Сообщение автор цитцер рудольф в Сб Дек 20, 2014 11:17 am

Четвёртый ответ Догматика

Относительно единства Библии. Я писал уже свое мнение , что Ветхий и Новый заветы не разделимы , это одна целая книга , именуемая Святое Писание.
О вдохновенности Библии, тут я соглашусь , что сама Библия как книга, не несёт в себе вдохновенности. Но когда мы читаем , изучаем стараемся понять каждое слово , тут на нас исходит свыше вдохновеннее, и действительно не раз замечал за собой , читая одно и тоже место , каждый раз находишь что-то новое и удивляешься, как я не замечал этого раньше.

Нужно ли бояться Бога?

Конечно, Бога боятся не нужно, Бог есть любовь, и по отечески Он ждет от нас того же ( любви ). Но если кто спросит меня , нужно ли бояться Бога? я скажу нужно и объясню почему . К сожалению основная масса людей не идет так далеко , что бы познать Бога и остаётся номинальной частью нашего общества и по этой причине во избежание большого количества преступлений и в обще любого другого греха, я скажу, бойтесь Господа!
Это конечно не остановит существующий грех, но возможно его станет значительно меньше в нашей жизни.
Четвёртый ответ История Церкви.
Не хотелось писать о такой наболевшей теме , как о двух природах Иисуса Христа, но не смог удержаться и всетаки решил написать.
Я думаю что у Христа могла быть одна природа человеческая , я имею в виду на тот момент, на момент его рождения на земле от девы Марии . Бог послал Иисуса на землю для исполнения Его воли , Где при рождении Иисус получает человеческую плоть для выполнения своей миссии. До какого-то момента его память или связь с Отцом ,находится в спящем режиме. По достижению определённого возраста связь с Богом пробуждается, и Иисус преступает к выполнению своей миссии. Я думаю что Иисус не терял связь с Богом, но не имел той Божественной силы на земле , как на небе. У Иисуса была Вера, любовь , знание , Иисусу для выполнения своей миссии не нужна была Божественная сила, все это, не означает, что Он не был Сыном Бога.
Его миссия состояла в том, что бы пройти путь человека со всеми вытекающими последствиями, и принять смерть как человек , взяв грехи мира на себя. Показать людям каким должен быть человек сегодня, ибо прежнее прошло , стать примером для нас , внести я подчеркиваю не изменить, но внести поправки в закон ,данный Моисею . Он говорит и доказывает нам на своем примере , что мы созрели для нового понимания и правильного исполнения закона . Но если Иисус был полу –Богом , то получается что люди для того чтобы исполнить закон , должны тоже стать полу-Богами . Или если Иисус ,пользовался своей Божественной силой на земле и творил чудеса исцеляя и воскресая людей тоже абсурдна , Иисус не раз говорил ; если будите иметь Веру с зерно горчичное , то скажете горе идти туда и она послушает вас. А это означает, что= вера Его творила чудеса, а не Его Божественная природа. Иисус, безусловно обладал качествами лидера, великолепного оратора и конечно присутствия Св. Духа, что делало Его не от мира сего; ( Во истину, Он сын божий ) говорили апостолы. По завершению миссии Иисус переходит из физического состояния в Божественное. Молитва Иисуса в Гефсиманском саду , хорошо показывает нам какая природа была у Иисуса ( не моя –человеческая, но твоя =Божественная да будет воля ) Он был бы рад уйди от распятия которого боялся , но любовь к Отцу выполнение Его воли было выше Его страха. Если допустить что у него была на тот момент Божественная природа , то утрачивается смысл этой молитвы, Бог молится Богу ( может сия чаша минует меня ) Иисус наверняка знал кто Он кем Он является на самом деле , но на тот момент Он не имел той Божественной силы
По крайней мере, я могу объяснить это так, это моё мнение, а не утверждение.

Как я понимаю отношения к Марии.
Думаю, что правильно было бы говорить Христа-родицей, потому что идея, что человек родил Бога, тоже абсурдна. Хотя тема старая и сложная , спорная , гипотезы и рассуждения. Одно можно сказать с уверенностью , не один собор, не отцы церкви, не Папы, не кто! не вчера не сегодня , не может утверждать ; Сколько природ было в Иисусе, или как относиться к Марии .
Решения соборов , принимались лишь для сохранения единства, не допущения раскола Церкви, либо из политических соображений, не какие аргументы по большому счёту не играли большой роли в принятии решений.
В заключении хочется сказать, что Бога- познание не окончено а значит у верующих людей по прежнему есть почва для размышления .

цитцер рудольф

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2014-10-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения