Часть III, разделы 6-10, Новый Завет

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Часть III, разделы 6-10, Новый Завет

Сообщение автор Павел С в Ср Дек 10, 2014 5:01 pm

Из прочтения текста книги о Новом Завете, из структуры повествования появляется ощущение, что в процессе создания Нового Завета, вначале письменно были зафиксированы только Деяния Апостолов.

Вот как мне это представляется. Устно верные последователи запоминали учение Иисуса, потом Апостолов, потом, по-видимому, письменно, самыми первыми, были созданы Деяния Апостолов. А затем устная традиция изложений Евангелия была Святым Духом закреплена также письменно в Евангелиях.

А вот Откровение Иоанна представляется мне скорее изначально по своему происхождению письменным. То есть: Откровение Иоанна это изначально письменный жанр. Здесь не было устной традиции.

Гарантией безошибочности писания явился Дух Святой. Ведь как еще можно объяснить удивительную целостность и Боговдохновенность Нового Завета.

Читая текст, я пришёл к мысли, что уже сам Христос был первым, кто научил учеников искусству гемилии, способности изучения слова Божьего, разбирая каждый стих ТОРЫ.
Также как впервые христианские таинства ввел сам ИИСУС ХРИСТОС. И эти великие таинства имели и имеют своей целью изменить не внешнюю, а внутреннюю жизнь человека.

Особенно важным стали для меня слова, в которых подчеркивалась особое значение для христианской теологии Послания к Римлянам.

Как в древности для Августина, так и для Мартина Лютера.


  • Августин «изменил образ жизни, прервал карьеру, крестился и полностью посвятил оставшуюся жизнь служению Церкви». Именно из Послания к Римлянам Августин понял: «Только по благодати Божьей, становящейся доступной в Церкви, человек может быть освобожден от своей безысходной подверженности греховным страстям».

    Сам Мартин Лютер свидетельствует о огромном значении для него Послания к Римлянам в правильном понимании Христианской веры: «…Бог не пожалел меня – днем и ночью погруженного в размышления – и не обратил моего внимания на [внутреннюю] связь следующих слов: «Правосудие Божье открывается в том, что запечатлено [в следующих словах]: «Праведный живет верою»». Тогда начал я учиться понимать правосудие Божие как оправдание, в котором оправданный живет через Божий дар, [а дар тот] – вера; и я стал постигать: понятие о том, что посредством Евангелия открывается правосудие Божье – пассивное понятие. Милосердный Бог делает нас оправданными чрез веру, как засвидетельствовано [в Послании к Римлянам]: «Оправданный живет верою»».

Павел С

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2014-10-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения