Догматика 3 часть Кошик
Участников: 2
Страница 1 из 1
Догматика 3 часть Кошик
1.Что из информации или оценок в данном тексте показалось Вам особенно необычным, удивительным, совершенно новым? Что затронуло Вас лично особенно сильно?
В данной части текста особенно необычным мне показалось то, что грешником стать по рождению не достаточно, стать грешником нужно еще и поучиться... Учение о первородном грехе, связанное с учением об искуплении, совершенном Христом, дает возможность ясно увидеть и оценить положение человека и его деятельности в мире. Грехом прародителей дьявол обрел некоторое господство над человеком, хотя человек и остается свободным. Если мы отказываемся принять тот факт, что природа человека повреждена и склонна ко злу, мы создаем простор для серьезных ошибок в области образования, политики, общественной деятельности и нравов.
2.О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Я уже сталкивался с понятием Догматического богословия как экклезиология. Это раздел богословия, занимающийся уяснением мистического смысла и спасительного предназначения Церкви Христовой. Автор изложил свою точку зрения вполне достойно в рамках догматики лютеранской традиции.
3.Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Моя оценка данной части текста в целом как всегда традиционна))) хотел заострить внимание на теме греха и греховности человека. Бог бесконечно благ, и все дела Его благи. Однако никто не избавлен от опыта страдания, от зла в природе - которые проявляются в связи с ограниченностью, свойственной созданиям и особенно от вопроса о нравственном зле. " Я искал, откуда происходит зло, и не находил решения", - пишет св. Августин, и его скорбные поиски найдут выход лишь в обращении к Богу Живому. Ибо "тайна беззакония" (2 Фес 2,7) освещается лишь светом "тайны благочестия" (1 Тим 3,16). Откровение любви Божией во Христе одновременно показало и размах зла, и преизбыток благодати. Значит, мы должны рассматривать вопрос о происхождении зла, приковывая взгляд нашей веры к Тому, Кто есть единственный его победитель.
В данной части текста особенно необычным мне показалось то, что грешником стать по рождению не достаточно, стать грешником нужно еще и поучиться... Учение о первородном грехе, связанное с учением об искуплении, совершенном Христом, дает возможность ясно увидеть и оценить положение человека и его деятельности в мире. Грехом прародителей дьявол обрел некоторое господство над человеком, хотя человек и остается свободным. Если мы отказываемся принять тот факт, что природа человека повреждена и склонна ко злу, мы создаем простор для серьезных ошибок в области образования, политики, общественной деятельности и нравов.
2.О чем Вы уже получали другую информацию или другие оценки из каких-либо иных источников (что Вы раньше сами оценивали или думали по-другому)? Какая информация или мнение кажется Вам более убедительным? Почему?
Я уже сталкивался с понятием Догматического богословия как экклезиология. Это раздел богословия, занимающийся уяснением мистического смысла и спасительного предназначения Церкви Христовой. Автор изложил свою точку зрения вполне достойно в рамках догматики лютеранской традиции.
3.Как бы Вы оценили данную часть в целом? Чего Вам пока не хватило? Какая информация избыточна? Как бы Вы оценили точку зрения автора материала в целом?
Моя оценка данной части текста в целом как всегда традиционна))) хотел заострить внимание на теме греха и греховности человека. Бог бесконечно благ, и все дела Его благи. Однако никто не избавлен от опыта страдания, от зла в природе - которые проявляются в связи с ограниченностью, свойственной созданиям и особенно от вопроса о нравственном зле. " Я искал, откуда происходит зло, и не находил решения", - пишет св. Августин, и его скорбные поиски найдут выход лишь в обращении к Богу Живому. Ибо "тайна беззакония" (2 Фес 2,7) освещается лишь светом "тайны благочестия" (1 Тим 3,16). Откровение любви Божией во Христе одновременно показало и размах зла, и преизбыток благодати. Значит, мы должны рассматривать вопрос о происхождении зла, приковывая взгляд нашей веры к Тому, Кто есть единственный его победитель.
Александр Кошик- Сообщения : 29
Дата регистрации : 2014-09-22
Возраст : 49
Откуда : Бердянск
Re: Догматика 3 часть Кошик
"Ибо "тайна беззакония" (2 Фес 2,7) освещается лишь светом "тайны благочестия" (1 Тим 3,16)" - кратко, но содержательно!
Похожие темы
» Догматика 2 часть Кошик
» Догматика 4 часть Кошик
» Догматика. 3 семестр. Кошик А.В.
» Догматика, IV часть
» Догматика 2 часть
» Догматика 4 часть Кошик
» Догматика. 3 семестр. Кошик А.В.
» Догматика, IV часть
» Догматика 2 часть
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|